Страница 5 из 5

Re: Проблемы с качеством звука

Добавлено: 03 авг 2011, 11:42
romeotomsk
Спасибо, ded, отправил провайдеру, только вот хрен знает, поможет ему это или нет, с них так сложно чего-нибудь добиться!!! И еще все-таки меня терзают сомнения, может все-таки мой голосовой шлюз так влияет. Кстати, проверил, с моей стороны RTP-поток не прекращается в сторону собеседника (провайдера).

Re: Проблемы с качеством звука

Добавлено: 22 авг 2011, 11:27
romeotomsk
Вопрос решился тем, что поставили значение Packet Interval (ms) в 20 ms для кодека G-711a

Re: Проблемы с качеством звука

Добавлено: 22 авг 2011, 11:37
romeotomsk
Следующая проблема, когда идет групповой вызов (скажем звонящий нажал 1 - в IVR у меня по нажатию этой цифры идет дозвон на группу из 13 абонентов), то при поднятии трубки, гудок еще идет секунды 2 у других абонентов этой группы.При этом голоса нет в трубке абонента, который звонок принял, а появляется голос, так же через секунды 2. Вот так. Но когда из IVR звонящий набирает напрямую внутренний номер сотрудника, то соединение идет безо всякой задержки. Кстати, стратегия дозвона - "Звонят все" и установлен пропуск занятых абонентов. Сборка TrixBox 2.6.18
В чем может быть затык???

Re: Проблемы с качеством звука

Добавлено: 22 авг 2011, 12:46
tma
romeotomsk писал(а):У кого есть мысли, мы в тупике, и я и провайдер.
Хорош провайдер, если честно...
romeotomsk писал(а):Пакеты не могут гулять долго
Сейчас же лето -- самое время гулять! :lol: