Страница 5 из 10
Re: CallerID на русском
Добавлено: 26 авг 2011, 12:46
shurskiy
"Выбирайте сами", уже если на то пошло.
И может быть вы прочитали, что кодировка выставлена.
За Ваш ответ, конечно же, огромное спасибо!
Re: CallerID на русском
Добавлено: 26 авг 2011, 14:05
Vlad1983
ну, если ты так уверен ищи модуль шаблон перевода для русского .po и смотри что у него в charset= и какая на самом деле кодировка
вобщем надопереконвертить .po в utf8 и сгенерить новый мо .mo
Re: CallerID на русском
Добавлено: 26 авг 2011, 15:27
ded
Vlad1983 писал(а):ищи модуль шаблон перевода для русского .po и смотри что у него в charset= и какая на самом деле кодировка
вобщем надопереконвертить .po в utf8 и сгенерить новый мо .mo
не имеет отношения к проблеме.
Re: CallerID на русском
Добавлено: 26 авг 2011, 17:43
Vlad1983
а это вообще проблема?
пусть бы полазил чуток
Re: CallerID на русском
Добавлено: 27 авг 2011, 12:30
shurskiy
а это вообще проблема?
пусть бы полазил чуток
Для начала, я попросил Вас не "тыкать". Вы проигнорировали.
Есть отсутствие уважения на корню.
Если Вы не поняли в чем заключается вопрос, зачем давать идиотические советы, которые реально к решению проблемы не имеют никакого отношения?
Очень опечаливает меня то, что такое как Вы, Vlad1983, появляются на приличных форумах.
А проблема меж тем, решилась.
Re: CallerID на русском
Добавлено: 27 авг 2011, 13:09
Vlad1983
ой простите много уважаемый shurskiy, что зацепил ваше самолюбие
об уважении и приличии за рассуждали...
что ж тогда вы такой приличный человек не отписали, как именно решился этот пустяк
похоже это вам плевать на всех решили свою проблему и до следующего раза в тень
Re: CallerID на русском
Добавлено: 26 ноя 2011, 22:53
maxmen77
Уважаемый DED, насколько я понял, Вы благополучно решили проблему с русскими символами в callerid, мне к сожалению, этого пока сделать не удалось. Василий Печкин у меня в логах отображается на русском (Elastix 2.2.0, asterisk 1.8.7), но callerid по mysql (в настройках указал искать имя по номеру в БД, база в UTF8) выдаёт в консоль вопросы и в логах выглядит это примерно так:
Код: Выделить всё
-- Executing [s@macro-user-callerid:19] Set("SIP/realcomm-0000005e", "CALLERID(number)=НОМЕР_С_КОТОРОГО_ЗВОНЮ") in new stack
-- Executing [s@macro-user-callerid:20] Set("SIP/realcomm-0000005e", "CALLERID(name)=???????? ??????????") in new stack
Перепробовал уже кучу вариантов и прошу помощи - как его победить?
Как Вы решили эту проблему или подскажите как можно пошагово посмотреть на каком этапе имя перекодируется в вопросики вручную через консоль или как-то по-другому.
Re: CallerID на русском
Добавлено: 27 ноя 2011, 00:20
ded
1. Мы не используем русские имена в качестве CallerID. Я только теоретизирую на этот счёт
2. Верю, что если прочитать всю эту ветку и перепробывать все предложенные методики, то всё получится.
3. У Вас может нативная кодировка косоли кривая, потому вопросики в CALLERID(name)=???????? ??????????
Вы же небось через putty смотрите? И дефолтный KOI8-R не переключали там на UTF-8? А современные консоли все обычно в UTF-8. Можно посмотреть через
$ env |grep LANG
Re: CallerID на русском
Добавлено: 27 ноя 2011, 10:53
tma
ded писал(а):$ env |grep LANG
или
Re: CallerID на русском
Добавлено: 27 ноя 2011, 11:06
maxmen77
С кодировкой в консоли всё в поряде, не настолько всё плохо. Вопросики как в консоли, так и на экране телефона (Yealink).
env |grep LANG
LANG=en_US.UTF-8
Всё в норме с кодировкой. Тему перекурил уже раз 5, но решения пока не увидел.
Хоть кто-то может подсказать рабочее решение или хотя бы в какую сторону копать?