Страница 423 из 430
Добавлено: 10 янв 2025, 22:35
notify_ded_bot
Из того что я понял лично, астериск в мире виртуальных атсок - бульдозер, если есть варик пересадить всех на велосипеды полегче было бы круто)
Астериск - это куча деталей и куча инструментов. а собрать из них бульдозер или велосипед - решает автор продукта на основе астера
Добавлено: 10 янв 2025, 22:36
notify_ded_bot
для начала определить/посчитать/спрогнозировать кол-во активных пользователей - от этого зависит какую архитектуру делать и куда пользователей запихивать - в астерис или камаилио.
ну и on-prem, cloud или box.
полностью облако, никаких коробок
Добавлено: 10 янв 2025, 22:36
notify_ded_bot
с ним прям много проблем?
это телефония, детка (с)
тут скучно не бывает )))
Добавлено: 10 янв 2025, 22:36
notify_ded_bot
Астериск - это куча деталей и куча инструментов. а собрать из них бульдозер или велосипед - решает автор продукта на основе астера
вот это уже интересно)
Добавлено: 10 янв 2025, 22:36
notify_ded_bot
полностью облако, никаких коробок
ну тада вопрос с кол-вом пользователей следующий
Добавлено: 10 янв 2025, 22:37
notify_ded_bot
Всем Приветствую вас, коллеги ?. Находимся в процессе раздумий о архитектуре нашей задумки и хотелось бы сразу уточнить туда ли мы полезли и возможно ли это чисто технически.
Мы разрабатываем CRM и хотим внедрить в нее телефонию с процессом от покупки номера до ее использования без веретена лишних действий, купи и пользуйся. Сегодня уже подняли астериск, поигрались, позвонили, по кусочкам вытащили инфы из разных источников и появился ряд вопросов
1. Возможна ли динамическая регистрация юзеров (тобишь не через конфиг файлик а через условное API)
2. Возможна ли динамическая генерация диалпланов, в зависимости от бизнес-процессов уже нашего клиента
3. Возможно ли разделение одного сервака с астериском на разные ???"каналы"??? чтобы на один продукт нашего клиента приходилось условно изолированная среда (отдельный продукт, отдельные юзеры, отдельные конфиги, все такое), или про это можно забыть и ручками оркестрировать докер контейнеры
В рамках одной сети, мы примерно понимаем как мы это можем сделать, а вот в рамках нескольких, не очень понятно
Понимаю что мои вопросы скорее всего абсолютно дилетанские, и если я где то в корне неправильно на что то смотрю, то был бы рад если ткнули носом, ну и в целом если кто то понял в чем состоит задача, стоит ли игра свеч или можно попробовать обратить внимание на другие решения
вы сделайте апи, а телефонисты к вам сами подтянутся
Добавлено: 10 янв 2025, 22:37
notify_ded_bot
ну тада вопрос с кол-вом пользователей следующий
не сильно крупный, от 1к ежедневного онлайна по всем тенантам так скажем
Добавлено: 10 янв 2025, 22:37
notify_ded_bot
Всем Приветствую вас, коллеги ?. Находимся в процессе раздумий о архитектуре нашей задумки и хотелось бы сразу уточнить туда ли мы полезли и возможно ли это чисто технически.
Мы разрабатываем CRM и хотим внедрить в нее телефонию с процессом от покупки номера до ее использования без веретена лишних действий, купи и пользуйся. Сегодня уже подняли астериск, поигрались, позвонили, по кусочкам вытащили инфы из разных источников и появился ряд вопросов
1. Возможна ли динамическая регистрация юзеров (тобишь не через конфиг файлик а через условное API)
2. Возможна ли динамическая генерация диалпланов, в зависимости от бизнес-процессов уже нашего клиента
3. Возможно ли разделение одного сервака с астериском на разные ???"каналы"??? чтобы на один продукт нашего клиента приходилось условно изолированная среда (отдельный продукт, отдельные юзеры, отдельные конфиги, все такое), или про это можно забыть и ручками оркестрировать докер контейнеры
В рамках одной сети, мы примерно понимаем как мы это можем сделать, а вот в рамках нескольких, не очень понятно
Понимаю что мои вопросы скорее всего абсолютно дилетанские, и если я где то в корне неправильно на что то смотрю, то был бы рад если ткнули носом, ну и в целом если кто то понял в чем состоит задача, стоит ли игра свеч или можно попробовать обратить внимание на другие решения
п 1., п.2. да, есть механизм realtime, когда в БД хранится инфа о sip учетках, и плане набора, что-то мне подсказывает, что под ваши нагрузки подойдет. п.3. нууу, теоретически, можно на уровне контекстов "разбросать" клиентов.
Добавлено: 10 янв 2025, 22:38
notify_ded_bot
не сильно крупный, от 1к ежедневного онлайна по всем тенантам так скажем
что есть тенант?
Добавлено: 10 янв 2025, 22:38
notify_ded_bot
что есть тенант?
мультитенант жеж.
тенант - одна компания. читай - домен