Страница 425 из 430

Cообщение от   Telegram-канал suharik71

Добавлено: 10 янв 2025, 22:43
notify_ded_bot

я сделаю этот кейс за 500к на руки в месяц! но справедливости ради у енота дешевле))))

Cообщение от   Telegram-канал spa79

Добавлено: 10 янв 2025, 22:43
notify_ded_bot
изолированная база данных, и собственно все

тогда один астер на клиента проще

Cообщение от   Telegram-канал spa79

Добавлено: 10 янв 2025, 22:43
notify_ded_bot
я сделаю этот кейс за 500к на руки в месяц! но справедливости ради у енота дешевле))))

фу таким быть )

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 10 янв 2025, 22:43
notify_ded_bot
я сделаю этот кейс за 500к на руки в месяц! но справедливости ради у енота дешевле))))

да не пасиб) у нас примерно столько в месяц и выйдет ?

Cообщение от   Telegram-канал spa79

Добавлено: 10 янв 2025, 22:43
notify_ded_bot

расходимся пацаны )))

Cообщение от   Telegram-канал krooto

Добавлено: 10 янв 2025, 22:44
notify_ded_bot

в муках рождается ВАТС

Cообщение от   Telegram-канал suharik71

Добавлено: 10 янв 2025, 22:44
notify_ded_bot

нищеброды в чате!

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 10 янв 2025, 22:44
notify_ded_bot
и кучу многа сотрудников на саппорты этих астерисков

особой разницы нет что поставить одну voip-платформу мультидоменную или этот же мультидомен размазать по индивидуальным хостам через sip-proxy

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Добавлено: 10 янв 2025, 22:45
notify_ded_bot
да не пасиб) у нас примерно столько в месяц и выйдет ?

а зачем вам телеофнией заниматься? в конечном итоге где вы будете брать номера, каналы связи. Вы уверены, что вы сможете в разумные сроки реализовать функции телефонии: голосовое меню (с управлением через веб), голосовые роботы, различные отчеты, анализ? Не проще сделать апи, и отдать это на сторону? как сделано в амосрм

Cообщение от   Telegram-канал spa79

Добавлено: 10 янв 2025, 22:46
notify_ded_bot
а зачем вам телеофнией заниматься? в конечном итоге где вы будете брать номера, каналы связи. Вы уверены, что вы сможете в разумные сроки реализовать функции телефонии: голосовое меню (с управлением через веб), голосовые роботы, различные отчеты, анализ? Не проще сделать апи, и отдать это на сторону? как сделано в амосрм

а еще с учетом изменений в законах о "запрете IP-телефонии" ))