Страница 442 из 443
Добавлено: 12 янв 2025, 18:27
notify_ded_bot
опять вопросы не по теме?
заключительный раз напомню тематику чата: это Asterisk.
Дальше будет RO
Может пора?)
Добавлено: 12 янв 2025, 18:34
notify_ded_bot
не в бровь так в глаз
т.е. уже поняли что вам надо а какое-то летание философии - если бы...да кабы...
Мне когда надо и я туплю - я звоню в вокс... и они помогают, тут я хз че за истории
Добавлено: 12 янв 2025, 19:24
notify_ded_bot
Мне когда надо и я туплю - я звоню в вокс... и они помогают, тут я хз че за истории
Тут похоже и денег жалко и сам не осиливает. А хочется сделать самостоятельно, но знаний нет.
Добавлено: 12 янв 2025, 21:32
notify_ded_bot
Собрал связку FreePBX + GoIp8 + Zoiper . Сколько то дней назад воевал, чтобы входящий звонок приходящий на zoiper чтобы отображалось через какую сим пришел звонок. Это работает . Но гдето что то нарушил. И теперь не могу позвонить со своего Zoiper . провайдеру телефон должен уходить в формате 80297816646 либо +375297816646. Если телефон набираю в формате 580297816646 . То первая пятерка это означает через какую sim должен уйти звонок . В данном случае через пятую. Ну и соответственно чтобы через из семи вставленных чтобы можно было позвонить. Если пятерка не указано. А набрано 80297816646 либо +375297816646 то звонок по дефолту должен уйти на пятую симку.
Добавлено: 12 янв 2025, 21:33
notify_ded_bot
так выглядят исходящие маршруты.
Добавлено: 12 янв 2025, 21:33
notify_ded_bot
Первое правило насколько я понял просто преобразует все телефоны.
Добавлено: 12 янв 2025, 21:35
notify_ded_bot
Если номер начинается с восьмерки то ему дописывают пятерку. 80297816646 ->580297816646 если номер +375 то +375297816646 -> 580297816646
Добавлено: 12 янв 2025, 21:37
notify_ded_bot
Второе правило. Если номер начинается пятерки. То звонок уходит в транк.
Добавлено: 12 янв 2025, 21:37
notify_ded_bot
может эту пятерку где отрезать надо?
Добавлено: 12 янв 2025, 21:38
notify_ded_bot
Интеллект говорит, что так с пятеркой звонок и уходит в goip и дальше к провайдеру.