Страница 558 из 572

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Добавлено: 28 янв 2025, 17:55
notify_ded_bot
-_- тоесть без пересборки не задать его ?

нет, вообще при нормальных обстоятельствах этого должно хватать

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Добавлено: 28 янв 2025, 17:55
notify_ded_bot
-_- тоесть без пересборки не задать его ?

но и расширить вы конечно можете, надо будет лишь пересобрать астер

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Добавлено: 28 янв 2025, 17:56
notify_ded_bot

файл main/asterisk.c, строка 296

Cообщение от   Telegram-канал pavelyar

Добавлено: 28 янв 2025, 17:56
notify_ded_bot

да ну не хочется пересобирать из за этого, надо тогда подумать как через AMI запрашивать это либо может в php скрипте юзать exit () или die () может поможет

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Добавлено: 28 янв 2025, 17:57
notify_ded_bot
да ну не хочется пересобирать из за этого, надо тогда подумать как через AMI запрашивать это либо может в php скрипте юзать exit () или die () может поможет

ну да, стоит задуматься о корректном завершении

Cообщение от   Telegram-канал pavelyar

Добавлено: 28 янв 2025, 17:59
notify_ded_bot
ну да, стоит задуматься о корректном завершении

Спасибо за инфо! развеяли мои поиски =)

Cообщение от   Telegram-канал NemoCaps

Добавлено: 28 янв 2025, 18:07
notify_ded_bot
Я воспользовался,проблему решил,разобрался,правда мне не нравится то,что имеется задержка,но я так понимаю без этого никуда

Вопрос в том, о какой задержке Вы говорите? Вот у меня, например, 1ХХ это номера спец.служб, а офисные ХХХХ, а городские ХХХХХХ и конечно нужна пауза (по ощущениям около секунды), чтобы системе понять - Вы закончили набор номера и можно обрабатывать или мы ещё набираем?

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 28 янв 2025, 18:15
notify_ded_bot

кнопки dial разве нет?

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 28 янв 2025, 18:15
notify_ded_bot

чтобы не думала будут набирать ещё или нет

Cообщение от   Telegram-канал drookie

Добавлено: 28 янв 2025, 19:23
notify_ded_bot

а каков общественный консенсус в ситуации, когда нужно сделать следующее: в некотором направлении лимит на n звонков, а когда туда ломится больше, то m>n получают congestion. хочется сделать чтобы m>n ставилось в очередь, в которой мариновалось бы пока в этом направлении хотя бы один слот не очистится.

я конечно могу представить сразу несколько вариантов реализации, но меня еще в школе рругали за "блин, зачем так сложно делать-то, ты нормальный вообще ?". какой способ самый простой ?