посчитайте лучше 750 трубок + шлюзы на 60 офисов + затраты приходящего админа для настройки всей этой фигни + доставка ТП до места назначения это минимум, я ж просил не писать мне это. ваш комментарий из раздела: нафига ты себе в mitsubishi pajero поменял подвеску и сделал доработку движка и коробки, ведь porsche cayenne лучше, там ништяков больше. продай или выкини свою помойку и купи porsche cayenne. Поймите НЕ Я ЗАНИМАЮСЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ АКТИВОВ КОМПАНИИ, НЕ Я ГОВОРЮ ЧТО ПОКУПАТЬ , А ЧТО НЕТ. Если вы хотите, давайте я вам буду по ушам по 50 раз одной и той же фигней ездить? Хватит, нечего сказать, промолчите.
ПС я не в Москве.
Контора в области
Давайте я вам расскажу как выглядит косячное внедрение (за пределы форума не выносить)
Контора сидит на панасе, плюс панасы в каждом филиале, задача объединить.
Панасы выкидываются и внедряется ip телефония.
А дальше полный ад.
Покупается шлюзы eltex 8 портовые 8 штук , самые дешевые, строится пирамида из (натурально, друг на дружку )
Покупается шлюз на городские линии 8 портовый.
Для удешевления разговоров раньше пользовались gsm шлюзами - цепляем их туда же, к городу.
Ставим все это хозяйство, выясняется многие телефоны просто не умеют в пульсе набирать номер ... а зачем их менять, работают ведь ?
Переводы на панасе осуществлялись через клавишу отбой - хочу как на панасе, там ведь это работа.
Обучение новому методу перевода звонка через звездочку - понадобилась 2 недели ... тупо переводили через клавишу отбой, сбрасывая звонок.
По GSM шлюзам страшные наводки и помехи, нечего не слышно - отказываться не будет, потому как очень дешево звонить.
Ни одной SIP линии спустя 1 месяц так и не подключено - кабель ведут - куда торопиться (в здании 10 провайдеров - вести метров от 20 метров).
Никаких голосовых меню - нафига, пускай всех секретарь разруливает - так телефоны не могут переводить из за отсуствия тонального набора - всем пофиг.
Спрашивается в чем разница между панасами ? а теперь в филиал можно звонить не через город - ну вот и весь профит от внедрения.
Я почти уверен, что админу тоже приказали, админ тоже дал отмашку - так точно сэр.
Через месяц закончится гарантийное обслуживание по софтовой части и за каждый наш чих надо будет платить.
Сто пудова платить не будут - дорого ведь, все свалят на админа.
Zavr2008 писал(а):pikachu937, Извините, а чем Ваша компания таким занимается что каждый офис 15тр потратить не хочет на нормальную связь?
Я не могу сказать, но точно не Почта России. Могу сказать что звонков очень много и пока схема описанная мной тут работает. Вы думаете я не предлагал такие варианты, как мне тут говорили? Не хотят. Возможно с расширением и скажут что надо делать по другому, но пока нет. Поймите что не от меня зависит. Это как с машинами: я лично не признаю марку RENAULT, мне больше по душе Mitsubishi, Porshe, BMW и ведь от того, что я буду человеку говорить что мне не нравится машина марки RENAULT и по всякому буду ее опускать, он не согласится со мной и не пересядет на то, что нравится мне или на что-то другое только из-за моего мнения. Ну вот уперся он в нее и все тут. И таких как показывает практика очень много. У меня такая же ситуация с телефонией. Ну нравится руководству, пусть. Поймут что надо что-то другое, поменяем схему. Но пока оно так как я описал.
Нет.
В ответ на hook flash на телефоне расширения DVG6004s должен понять что последует трансфер, и со стороны FXO порта в сторону Панасоника должна тоже сгенерироваться посылка hook flash.
Чехарда!
Разработчики Астериска не отвечают за все железки в мире, а только за определённые телефонные карты с портами FXO/FXS.
А по этому вопросу надо Вам обращаться к разработчикам Dlink.
Вопрос: сколько надо потратить человеко-часов, чтобы понять бессмысленность этих усилий?
Если для добычи 1 кг серебра нужно затратить 1 кг золота, то добыча серебра теряет смысл.