[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/viewtopic.php on line 1091: Undefined array key 0
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/viewtopic.php on line 1091: Trying to access array offset on value of type null
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/viewtopic.php on line 1098: Undefined array key 0
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/viewtopic.php on line 1098: Trying to access array offset on value of type null
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/viewtopic.php on line 1098: Undefined array key 0
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/viewtopic.php on line 1098: Trying to access array offset on value of type null
asterisk.ru • Посмотрим правде в глаза - Страница 9
VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Посмотрим правде в глаза

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

Будете ли вы участвовать на обновленном asterisk-support?

 
Всего голосов: 0

Аватара пользователя
litnimax
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:13

Re: Посмотрим правде в глаза

Сообщение litnimax »

ddkprog писал(а):litnimax, не хочется ругаться ибо нет смысла
общаешься на уровне 26-28 лет, как мальчишка у которого зашкаливает ЧСВ

за сим, с тобой тоже больше не дискутирую
Мне немногим больше 28-ми :-)
На этом, ddkprog, разрешите откланяться.
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Посмотрим правде в глаза

Сообщение ded »

litnimax писал(а):ded, что ответить? Знак вопроса вижу только про Askozia.
За деревьями, так сказать и леса...
ded писал(а):В результате - недружественный интерфейс, интуитивно даже не помогает вставлять корректно ни код, ни логи. Вытягивать этот мусор вдлину в столбик посередине экрана - у всех наверное 800х600?.
ded писал(а):Ну а Связанные теги - шедевр информативности
и что у нас там в топе? То что ты не приемлешь, и личное твоё видение идёт в разрез с действительностью.
litnimax писал(а):Ну решил я, что Askozia - быстрый, простой и дешевый способ познакомиться с Asterisk'ом, выражаю свое мнение. Рад буду поспорить, ты пока аргументы аккумулируй (если есть желание), ибо натолкнул меня на мысль в блоге написать именно так - " Askozia - быстрый, простой и дешевый способ познакомиться с Asterisk'ом".
Ассоциативные аргументы -
Спирт - быстрый, простой и дешевый способ познакомиться с алкоголем.
Пиво - быстрый, простой и дешевый способ познакомиться.
Онанизм - быстрый, простой и дешевый способ.
Мопед - быстрый, простой и дешевый.
Секс - быстрый и простой.
Взгляд на состояние астериск сообщества - (просто) быстрый.
Alexcr
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 11:06

Re: Посмотрим правде в глаза

Сообщение Alexcr »

из всей болтовни выше я понял, НИЧЕГО делать не надо, никто тебя не оценит и не поддержит, у каждого свой скрытый интерес. Макс Л. делай дальше то что считаешь нужным :) . А другие пусть сами попробуют хоть что то сделать а мы их потом смешаем с г... ведь так все делают ;)
SVoy
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:24

Re: Посмотрим правде в глаза

Сообщение SVoy »

о аскозии, уэе есть askozia.ru и тоже by litny:)
Готов к труду и обороне!
http://svoy.in.ua - для своих
Аватара пользователя
litnimax
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:13

Re: Посмотрим правде в глаза

Сообщение litnimax »

Alexcr писал(а):из всей болтовни выше я понял, НИЧЕГО делать не надо, никто тебя не оценит и не поддержит, у каждого свой скрытый интерес. Макс Л. делай дальше то что считаешь нужным :) . А другие пусть сами попробуют хоть что то сделать а мы их потом смешаем с г... ведь так все делают ;)
Алекс, иди проспись.
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Посмотрим правде в глаза

Сообщение ded »

Сильный аргумент!
Аватара пользователя
litnimax
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:13

Re: Посмотрим правде в глаза

Сообщение litnimax »

1. Эккаунт у тебя не отбирали, ты сам ушел. Обиделся и ушел. А в ведь и ежу понятно, что движок сырой, и поэтому кому-то удалось тебе срыть карму. Все знают, что карма несбалансирована. Можно было сделать компенсацию, сделать плюс 500 или 1000. Это было бы конструктивно. Но ты предпочел упиться своей обидой, ведь это вкуснее...

2. Карму тебе слил zavr и um2010, первый - разработчик Alvis PBX, которого мы еще ни одного не продали, второго чела первый раз увидел на СвязьЭкспоКом'е, и о котором даже не знаю, покупал он что-то в pbxware или нет. Сильные бизнес-отношения, да? Читай первый пункт.

3. Я не рассказываю сказки. Я нашел клон stackoverflow на Python/Django, его автор - заморский Женя (askbot.org) Продукт адаптировали под наши требования, отшлифовали перевод, и процесс продолжается.

4. Да, у меня в который раз не получилось обеспечить нормальные темпы разработки, даже несмотря на прямой выход на главного разработчика. Буду еще раз пробовать :)

5. Супер-обслуживание в моем понимании, это когда с тобой разговаривают не так, как будто ты уже должен только потому что позвонил в компанию. Это когда тебе честно отвечают, есть железо в наличии или нет, или когда будет. Это когда за твои же деньги тебе не привозят заказ через 2 месяца, это когда тебе честно отвечают на вопросы, а не морочат голову, это когда если ты говоришь, что тебе пипец, и плата нужна сегодня вечером, наш менеджер садится в экспресс, едет в Москву, и привозит плату до оплаты, супер-обслуживание, это когда менеджер по продажам очень старается все сделать быстро и оперативно. Супер-обслуживание, это когда ты звонишь в воскресенье в 17:00, и удивленно говоришь "А вы че, разве работаете? - Работаем". Короче, супер-обслуживание - это отношение к клиентам как людям, а не дойным коровам, и отношение к работе, как к напряженному развлечению, а не тупой рутине, дающей заработок.

6. Если бы менеджеры по продажам были мега гуру в Asterisk'e, и оказывали грамотную тех поддержку, это было бы уже мега-супер-обслуживание. Сказать, что сервер старый, и надо добавить PCI ID, и пересобрать DAHDI - это мог сказать только я или инженер тех поддержки, но мы оба были на выставке. Да, нужно было перевести на нас, косяк продавцов. Нужна формализация знаний, дисциплинированное ведение FAQ для продавцов, но этого пока нет. Нужно время = нужны люди = нужны деньги на оплату труда, а все не так шоколадно, как, возможно, кому-то кажется со стороны.

7. Ну давай уж всю переписку покажем. Твое письмо 28-го в 10 утра.
switch писал(а): Макс, привет
Проблема с аналоговой платой, которую у вас купил
Короче в системе стоит потоковая плата и аналоговая плата на 24 порта, обе с аппаратными эходавами
поток работает нормально
а вот аналоговая... определяет, что трубка снимается, вызов приходит, но голос не ходит! и дтмф не определяется. Что делать?
Лучшеб шлюз поставил ;(
Мой ответ 29-го в 23:00
litnimax писал(а): Привет.
Зачем мне постоянно по вопросам с платами пишешь?
Есть менеджеры по продажам и поддержке, пусть работают!
Я не занимаюсь этими процессами и не гарантирую оперативности в ответе. Если вопрос еще не решен, свяжись с ними.
Я первый раз про такую траблу читаю, нечего сказать.
Пусть заменят плату, что ли?
1. На самом деле, зачем мне писать, когда я смог отписать более чем через сутки?
2. На самом деле, есть толковый инженер, который приставлен к тех поддержке клиентов по железу, его вполне хватает. Это в его роли сделать все, чтобы решить вопрос. Я честно тебе сказал - вижу такое первый раз, и мне проще поменять тебе плату, чем заниматься траблшутингом.
В общем, вместо конструктивного поведения по модели win-win ты предпочел обидеться:
switch писал(а): Больше не буду писать
Читается - "больше не буду покупать".

8. Мне с самого начала хотелось тут зарегаться, стеб, офтопики, флуд - это тоже интересно. На a-s этого нельзя же делать :-)
Аватара пользователя
litnimax
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:13

Re: Посмотрим правде в глаза

Сообщение litnimax »

> Ты заявлял за полгода до перемен что будет что-то огого какое, типа сейчас разрабатываетс
Ну да, сперва взялись старый двиг развивать. Потом нашел stackoverflow на Django.

> я тебе за неделю до этого писал, чтобы ты угомонил этих деятелей и не получил ни одного ответа. Между тем этот тип был мною забанен и
> разбанен за 5 минут
А вот это стечение обстоятельств. Твое письмо пришло в момент, когда я не мог его обработать. Потом накрылось другими такими письмами. И тут приходит жалоба на тебя, в момент, когда я мог зайти на сайт и все проверить. И таки да, вел ты себя грубо. То, что до этого эти товарищи вели себя также - я этого не увидел.

> Ибо на форуме ты заявлял, что будет помощь (в отличии, типа, от мототелеком и прочих), а на самом деле - послал
Блин! помощь есть, но извините, не от меня лично!!! Я понимаю, насколько важна и нужна тех поддержка. Поэтому в компании есть инженер, который только тем и занимается, что ковыряет все подряд.

P.S. Enjoy http://www.youtube.com/watch?v=jB0qQ4L7VGs !!!
Аватара пользователя
litnimax
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:13

Re: Посмотрим правде в глаза

Сообщение litnimax »

Согласен, что допустил бизнес-ошибку, отправив тебя к инженеру компании. Надо было самому закатать рукава. Похоже, директор ты или уже вообще от дел отошел, если тебя напрямую набирает VIP клиент, изволь напрячься и решить вопрос. Спасибо за урок :oops:

P.S. Relax - http://www.youtube.com/watch?v=uFj9-WzW5Bc
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Посмотрим правде в глаза

Сообщение ded »

Параграф 10.
Ежели родитель твой постеснялся ума вложить, - всякий доктор токмо руками разводит.
Памятка
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH