в файлы то он валится там есть но там понять ничерта нельзя
Разобраться можно. Я когда пилил удаление инфы о вызове при перезвоне на номер раскурил ? там в первом сообщении номеру присваивается uniqueid и потом вся инфа по uniqueid об этом вызове.
в файлы то он валится там есть но там понять ничерта нельзя
а уж API от FreePBX там вообще хрен проссышь вот
Если сильно захотеть - раскурить можно.
Я малость пробовал
каша полнейшая что в сообщении что в архитектуре, но почему бы не попробовать мьютить out на каналах, в момент воспроизведения аудио на каналах?
Здравствуйте подскажите, если у всех агентов сняты трубки (ответ станции, не разговор), поступает вызов в очередь, после того как кладут трубки , вызов так и остаётся в очереди
Спасибо! Инфы очень мало про это api а примеров и того нет
Так там есть тайм-аут "опроса" агентов.