Страница 980 из 997

Cообщение от   Telegram-канал ser_vantes

Добавлено: 24 апр 2025, 09:20
notify_ded_bot
Вопрос в том как организовать событие по времени

Создай call файл через cron в нужное время.
А ещё вроде бы работает, если у call файла установлена дата из будущего

Cообщение от   Telegram-канал Coolminan

Добавлено: 24 апр 2025, 09:23
notify_ded_bot
Доброе утро. Есть задача организовать автоматический перезвон клиентам, которые не дозвонились в НЕ рабочее время. Я всё сделал НО не могу решить к чему прицепить начало обработки скрипта в extencions conf который создаёт callfile. По ТЗ начало обзвона в 11:00 и каждые 5 мин по 1 звонку. Как стартовать событие (в данный момент прицепил к звонку но нужно автоматизировать)

Что значит начало обработки скрипта?
Callfile совсем уж древняя технология, замучаетесь потом. Завтра захочется проверять - не перезвонил ли клиент сам? Или уже разговаривает? Может он из черного списка и звонить не надо? Чем убить колбек?
Сделайте простенькую api, из нее уже отправляйте звонок в ari, ami через http, например. В api уже логику крутить и будете

Cообщение от   Telegram-канал brost1986

Добавлено: 24 апр 2025, 09:25
notify_ded_bot
Что значит начало обработки скрипта?
Callfile совсем уж древняя технология, замучаетесь потом. Завтра захочется проверять - не перезвонил ли клиент сам? Или уже разговаривает? Может он из черного списка и звонить не надо? Чем убить колбек?
Сделайте простенькую api, из нее уже отправляйте звонок в ari, ami через http, например. В api уже логику крутить и будете

callfile чего это древняя?
установил время создания callfile на 11 утра завтра, и Астер запустит автоматом

Cообщение от   Telegram-канал dyermakov

Добавлено: 24 апр 2025, 09:25
notify_ded_bot
Вопрос в том как организовать событие по времени

callfile создать во временном каталоге, установить ему дату создания- когда сделать вызов.
переместить в каталог астериска

https://docs.asterisk.org/Configuration/Interfaces/Asterisk-Call-Files/

Cообщение от   Telegram-канал Made in USSR

Добавлено: 24 апр 2025, 09:29
notify_ded_bot
Создай call файл через cron в нужное время.
А ещё вроде бы работает, если у call файла установлена дата из будущего

Так и сделано и это работает

Cообщение от   Telegram-канал Made in USSR

Добавлено: 24 апр 2025, 09:30
notify_ded_bot

чтобы запустить процесс обработки инф из базы данных звоню на номер телефона

Cообщение от   Telegram-канал romk4

Добавлено: 24 апр 2025, 09:32
notify_ded_bot
Доброе утро. Есть задача организовать автоматический перезвон клиентам, которые не дозвонились в НЕ рабочее время. Я всё сделал НО не могу решить к чему прицепить начало обработки скрипта в extencions conf который создаёт callfile. По ТЗ начало обзвона в 11:00 и каждые 5 мин по 1 звонку. Как стартовать событие (в данный момент прицепил к звонку но нужно автоматизировать)

1. Hangup handler в котором проверка что время нерабочее (и/или) вызов пропущен

2. Проверка ключа в astdb какое последнее время колбека, если пусто записывам 11-00, если нет то +5 мин и обновление записи

3. Создание callfile с mtime из пункта 2

Cообщение от   Telegram-канал Coolminan

Добавлено: 24 апр 2025, 09:34
notify_ded_bot

17 раз вызвать system за 1 звонок, солидно

Cообщение от   Telegram-канал ser_vantes

Добавлено: 24 апр 2025, 09:34
notify_ded_bot

Ну так сделай через call файл originate *1111 и ещё что нить. Например echo )

Cообщение от   Telegram-канал ShadoWalkeR31

Добавлено: 24 апр 2025, 09:34
notify_ded_bot
17 раз вызвать system за 1 звонок, солидно

Для любимых клиентов никаких ресурсов не жалко