Страница 998 из 1001

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 28 апр 2025, 16:26
notify_ded_bot

CallForce в эфире «Вести Калининград»!

После внедрения решений VoxDistro и CallForce медицинский контакт-центр 122 Калининградской области за 8 месяцев поднялся с 84 на 34 место в федеральном проекте записи к врачу!

64 оператора обрабатывают до 11 000 звонков в день. Штат продолжает расти — цель: время ожидания ответа ≤ 3 минут.

Новая задача от губернатора: автоматизировать оценку удовлетворённости пациентов, а не только факт дозвона.

Отличный пример, как наши технологии создают реальную пользу для людей!

Cообщение от   Telegram-канал suharik71

Добавлено: 28 апр 2025, 16:27
notify_ded_bot

теперь понятно куда пропал Серега)))))

Cообщение от   Telegram-канал romk4

Добавлено: 28 апр 2025, 16:36
notify_ded_bot
теперь понятно куда пропал Серега)))))

Кодит колфорс по твоему?)

Cообщение от   Telegram-канал suharik71

Добавлено: 28 апр 2025, 16:37
notify_ded_bot
Кодит колфорс по твоему?)

В Калининграде собирает янтарь и марципан кушает)

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Добавлено: 28 апр 2025, 16:43
notify_ded_bot
@krotesk Я включил firewalld на моем sip-сервере centos и разрешил требуемые порты 5060 и 5061. Но результат все равно недоступен

ты вот меня вообще читал? я тебе писал про sngrep!!! ?‍♂️

Cообщение от   Telegram-канал Umidyor

Добавлено: 28 апр 2025, 16:43
notify_ded_bot

sngrep?

Cообщение от   Telegram-канал mishes

Добавлено: 28 апр 2025, 16:47
notify_ded_bot

Олег, приветствую. В 2023 году вы писали про вот такую проблему FreePBX 16 - я недавно с 13 версии перешел на 16ую, и стало вот ровно так, как вы пишете (во время дозвона имя не появляется, а вот после ответа на звонок - есть).
Подскажите, вам удалось тогда решить эту проблему? (P.S.: хотел написать в личку, но не смог, т.к. стоит ограничение, что писать могут только пользователи с Премиум аккаунта )

Cообщение от   Telegram-канал Umidyor

Добавлено: 28 апр 2025, 16:50
notify_ded_bot

it's sip server(centos)

Cообщение от   Telegram-канал romk4

Добавлено: 28 апр 2025, 16:52
notify_ded_bot
CallForce в эфире «Вести Калининград»!

После внедрения решений VoxDistro и CallForce медицинский контакт-центр 122 Калининградской области за 8 месяцев поднялся с 84 на 34 место в федеральном проекте записи к врачу!

64 оператора обрабатывают до 11 000 звонков в день. Штат продолжает расти — цель: время ожидания ответа ≤ 3 минут.

Новая задача от губернатора: автоматизировать оценку удовлетворённости пациентов, а не только факт дозвона.

Отличный пример, как наши технологии создают реальную пользу для людей!

Ну, думается основная причина в этом, а не в дистро и колфорсе):

Количество операторов, принимающих звонки, было увеличено на 15 %.

Cообщение от   Telegram-канал voxlink

Добавлено: 28 апр 2025, 16:54
notify_ded_bot
Ну, думается основная причина в этом, а не в дистро и колфорсе):

Количество операторов, принимающих звонки, было увеличено на 15 %.

а что, если убедительно обосновать выход нового персонала, нужно предоставить убедительные пруфы нехватки текущего?