Касаемо начального топика, более детальные логи:
перевод звонка в локацию 2: (клиент звонит нам) начальный
uniqueid asterсс-1502701074.5290
Код: Выделить всё
5399259 2017-08-14 11:57:54 "8911ХХХХХХ"<8911ХХХХХХ> 8911ХХХХХХ 839 normalwork SIP/provider-000014aa SIP/258-000014b4 Queue callcenter,Tt 60 60 ANSWERED 3 asterсс-1502701074.5290
5399422 2017-08-14 11:58:38 "Operator 5" <258> 258 655 incoming SIP/asteriskcallcenter-000408f9 SIP/644-000408fa Dial SIP/644&SIP/651&SIP/650&SIP/652,40,Tt 278 270 ANSWERED 3 aster2-1502701118.269812
5399423 2017-08-14 11:58:38 "Operator 5" <258> 258 655 callcenter-agents SIP/258-000014c5 SIP/asterisk2-000014c6 Dial SIP/asterisk2/655,300,Tt 278 270 ANSWERED 3 6055531 astercc-1502701118.5317
На выходе получаем 3 файла
Код: Выделить всё
astercc-1502701074.5290.wav (общий разговор=клиент-кол-центр-манагер) номера 8911ХХХХХХХ-258-655-644
astercc-1502701118.5317.wav (запись разговора кол-центр-менеджер на астере колцентра) номера 258-644
aster2-1502701118.269812.wav (запись разговора кол-центр-менеджер на локации 2) номера 258-644
перевод звонка в локацию 2: (мы звоним клиенту) начальный
uniqueid astercc-1502617934.4313
Код: Выделить всё
5389474 2017-08-13 12:52:14 "Operator 4" <257> 257 98965ХХХХХХХ callcenter-agents SIP/257-000010d9 SIP/provider-000010da Dial SIP/provider/8965ХХХХХХХ,,Tt 81 62 ANSWERED 3 astercc-1502617934.4313
5389561 2017-08-13 12:53:15 "Operator 4" <257> 257 655 callcenter-agents SIP/257-000010e6 SIP/asterisk2-000010e7 Dial SIP/asterisk2/655,300,Tt 379 369 ANSWERED 3 astercc-1502617995.4326
5389562 2017-08-13 12:53:15 "Operator 4" <257> 257 655 incoming SIP/asteriskcallcenter-0003ee64 SIP/650-0003ee67 Dial SIP/644&SIP/651&SIP/650&SIP/652,40,Tt 380 370 ANSWERED 3 aster2-1502617995.262933
На выходе получаем 3 файла
Код: Выделить всё
astercc-1502617934.4313.wav (разговор=кол-центр-клиент) номера 257-98965ХХХХХХХ-655-650 (должен быть полный, записывается разговор только оператор кол-центра - клиент)
astercc-1502617995.4326.wav (запись разговора кол-центр-менеджер на астере колцентра) номера 257-650
aster2-1502617995.262933.wav (запись разговора кол-центр-менеджер на локации 2) номера 257-650
Настройки идентичные, в коде extentions.conf
Код: Выделить всё
exten => _9X.,1,Set(filename=${UNIQUEID});
exten => 650,1,Set(filename=${UNIQUEID});
exten => 655,1,Set(filename=${UNIQUEID});
exten => 644,1,Set(filename=${UNIQUEID});
exten => 257,1,Set(filename=${UNIQUEID});
exten => 258,1,Set(filename=${UNIQUEID});
Было подозрение, что из-за открытия нового канала нет записи, но логи звукового файла доказали обратное (входящий звонок клиента нам).
Пробовал передавать метку звонка через SIP_HEADER с астера на астер, как результат - начальный звонок (оператор колцентра-клиент) затирается последним (оператор колцентра-менеджер)
Мб что упустил? Буду благодарен за помощь.