VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Занятость линий

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
dolmatovva
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:06

Занятость линий

Сообщение dolmatovva »

Возможно ли зафиксировать , в какие интервалы времени задействованы все линии многоканального телефона. нужно чтобы оценить необходимость дозакупки дополнительных линий.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Занятость линий

Сообщение zzuz »

Возможно.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
dolmatovva
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:06

Re: Занятость линий

Сообщение dolmatovva »

Перефразирую :Каким образом возможно зафиксировать , в какие интервалы времени задействованы все линии многоканального телефона ? ))
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: Занятость линий

Сообщение SolarW »

Если у вас решение на FreePBX то наверное с помощью вот этой странички
http://your_pbx_ip/admin/reports.php?display=4
В поле CHANNEL вписываете свой транк на провайдера и анализируете Max load, упирается он в количество ваших линий или нет...
Думаю что так.
dolmatovva
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:06

Re: Занятость линий

Сообщение dolmatovva »

спасибо, посмотрел. у меня 10 аналоговых линий(4 обычных и шестиканальный номер), платы Sangoma A200.
получилось например за день и за месяц по 10-му каналу(последний в многоканальном пуле) увидеть что он очень редко используется
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH