VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Увеличить время между автодозвоном в Callcentre

Обо всем касательно FreePBX, MetPBX, TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
greer
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 14:16

Увеличить время между автодозвоном в Callcentre

Сообщение greer »

Добрый день!
Установлен (elastix-2.4.0 elastix-callcenter-2.2.0). Настроен исходящий обзвон через Callcenter по списку телефонов. Все работает.

Интересует такой вопрос, как увеличить время между авто набором номеров? т.е. Оператор ответил на звонок и завершил вызов и через 15 секунд только начнется авто набор следующего номера.
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Увеличить время между автодозвоном в Callcentre

Сообщение april22 »

где то я видел этот вопрос :-) и даже был ответ :-)
кажется это timeout оператора ;-)
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
greer
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 14:16

Re: Увеличить время между автодозвоном в Callcentre

Сообщение greer »

Тайм аут в очереди стоит 30 сек, автодозвон наберает примерно через 2-3 сек.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH