Страница 1 из 1

FreePBX за NAT, пропадает регистрация

Добавлено: 14 сен 2017, 08:13
lllfredylll
Добрый день, проблема в следующем: используем облачные сервера на Hezner для телефонии на основе FreePBX, раньше сервера были моделей VQ и имели прямой внешний IP, сейчас таких сервером на хецнере нет, есть их альтернатива - сервера CX (модели CX10-30), которые находятся за NAT. Сервера имеют локальный IP адрес 172.31.1.100, в то время как старые VQ в качестве IP сервера имели белый IP. На старых серверах всё работало хорошо, никаких пропаданий регистраций не было, т.е. всё работало по схеме КЛИЕНТ - NAT(роутер) - СЕРВЕР. Сейчас на серверах CX схема изменилась, получается что схема уже выглядит так КЛИЕНТ - NAT(роутер клиента) - NAT (сервер хецнер)- СЕРВЕР. Поэтому возникают такие проблемы - после совершения пары звонков, сип регистрация пропадает до смены IP адреса IP-телефона. Плюс ко всему заметил, что раньше исходящий вызов на номер 555555 выглядил нормально, сейчас вызов на 555555 выглядит в софтфоне так - 555555@88.99.18.XX:5060 . Пытался сменить различные настройки NAT на сервере, ничего не помогло. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался и сможет помочь. В гугле не забанили, прошерстил много статей, не помогает ничего. Спасибо!

Re: FreePBX за NAT, пропадает регистрация

Добавлено: 14 сен 2017, 09:35
Wapo
Странно - у меня штук 5 проектов на именно варианте СХ-серверов и никаких отвалов не обнаружено.

Re: FreePBX за NAT, пропадает регистрация

Добавлено: 14 сен 2017, 09:49
lllfredylll
А настройки NAT на серверах у Вас как выставлены?

Re: FreePBX за NAT, пропадает регистрация

Добавлено: 14 сен 2017, 10:25
Wapo
Просто везде стоит nat=force_rport,comedia

Re: FreePBX за NAT, пропадает регистрация

Добавлено: 15 сен 2017, 07:11
virus_net
а qualify на пирах включен ?
а какое время expire у реги ?