VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

asteriskcdrdb/cdr

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Phantom_v
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:41

asteriskcdrdb/cdr

Сообщение Phantom_v »

Привет всем. Ребята нужна помощь. Простите за нюбские вопросы но нужно разобраться в таблице.
Документацию к сожалению по этому вопросу найти не смог. Если кто ткнет буду благодарен.

В таблице cdr пишется лог звонков. Тот отчет который возможно выгрузить из freepbx не совсем подходит.
Решил пойти путем написания запроса к этой таблице и столкнулся с такими проблемами.
Первое это структура таблицы и её наполнение.

Столбец lastapp ??
Столбец lastdata ??
Столбец lduration насколько я понимаю длительность соединения.
Столбец billsec тоже длительность но почему то всегда меньше.

В виде отчета нужно извлечь информацию о количестве входящих звонков в разрезе дня. Количестве времени ожидания, количестве принятых звонков и не принятых по разным причинам. Подводным камнем является огромное количество задвоений при переключении звонка

Человек позвонил прослушал 11 секунда приветствия дальше звонок поступает в группу и включается другое приветствие.- человек принял его 1 запись
Он переключил на другую группу в которой 3 номера, 1 взял 2 не взяли
Итого 4 записи по одному звонку
2 ансверед 2 ноансвер.

Мне нужно в отчете сколько он прождал пока взял первый оператор, сколько он поговорил с первый и вторым.


Помогите разобраться с полями что нужно учитывать что не нужно, что дублируется, а что нет.
Буду благодарен так же за набросок запроса к мускулу.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: asteriskcdrdb/cdr

Сообщение zzuz »

Самое правильное решение - это писать самому такие переключения в свою таблицу/таблицы , инжектируя обработку событий в диаплан системы. А то Вы так гадать еще долго будете. На каждый новый канал и после каждого ResetCDR будет генерится запись. для астериска это не один звонок, а несколько . Каждое приложение , особенно Dial , будет порождать запись.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Phantom_v
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:41

Re: asteriskcdrdb/cdr

Сообщение Phantom_v »

Спасибо. Подскажите еще какова цель записи ResetCDR, это запись отчета о перезагрузке таблицы, или какую информацию несет данная строка.
У меня в большинстве случает это не принятый звонок сразу после принятого с такими де параметрами.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH