Страница 1 из 1

Очереди порядок обзвона членов очереди

Добавлено: 10 ноя 2011, 14:36
yuriyv
Добрый день всем!

использую "Asterisk 1.6.2.9-2+squeeze1 built by pbuilder @ grnetbox on a x86_64 running Linux on 2011-02-10 22:12:10 UTC"

У меня есть очередь со стратегией

Код: Выделить всё

strategy = linear
в ней статические члены:

Код: Выделить всё

member => SIP/6032,0,Алла
member => SIP/6031,0,Наташа
и не много телефонных аппаратов, связанных через АТС Samsung OfficeServ 7400

Код: Выделить всё

member => SIP/2138@ofserv,0,2138
member => SIP/2318@ofserv,0,2318
Я написал SIP телефон на основе Microsoft UccAPI ( то есть сам SIP, RTP стеки не мои :-) ). Этот программный телефон используется в call центре. К нему я прикрутил получение событий AMI от астериска. Все отлично. Могу программно ставить на паузу агентов, прослушивать разговоры (через dialplan).
Встала проблема в динамическом изменении порядка обзвона агентов.
Вопрос:
Как программно изменить порядок обзвона через CLI, AGI или AMI ?

Re: Очереди порядок обзвона членов очереди

Добавлено: 10 ноя 2011, 18:38
zzuz
Мы обычно в таком случае задаем вопросы этому файлу
apps/app_queue.с

Re: Очереди порядок обзвона членов очереди

Добавлено: 21 ноя 2011, 13:54
Vslav1
Зачем прогибать Asterisk-овские очереди?
У Вас всё готово, чтобы сделать алгоритм распределения самому.

1. При поступлении вызова на канале делаете exec playback
2. Пока абонент слушает музыку или сообщения проверяете статус агентов и выбираете сначала тех агентов, которые свободны. А потом среди них по Вашему алгоритму решаете "проблему динамического изменении порядка обзвона"
3. Делаете channel redirect на этого агента :arrow: :?