Страница 1 из 1

Как сбросить звонок, не поднимая трубку

Добавлено: 06 ноя 2017, 21:40
dr_alf
Всем здравствовать и процветать!, имею старый конфиг, по которому приходящий звонок сбрасывается и перезванивает (канал PRI)

Код: Выделить всё

exten => _X.,1,Noop()
exten => _X.,n,Set(CALLERID(name)=${CALLERID(num)})
exten => _X.,n,Dial(SIP/pri/${EXTEN})
exten => _X.,n,Hangup()
все работает, но стал вопрос подключить по SIP, и тоже сбрасывать и перезванивать, настроил по аналогии, сип многоканальный, и с этим конфигом, при попытке дозвона, мне оператор звонит со всех доступных номеров "многоканальности" )) с секундным интервалом, получается пока идут гудки заходит пару десятков вызовов с одного номера. Пробовал Hangup() с кодами от 16 до 22, не помогло. Добавил Answer(), все работает вроде правильно. Но судя по описанию, это ответ, а мне нельзя поднимать трубку, для пробы со своего номера набирал, звонок не тарифицировался. Считается ли Answer() поднятием трубки, или может есть другие способы.

Код: Выделить всё

exten => _X.,1,NoOp()
exten => _X.,n,Set(CALLERID(name)=${CALLERID(num)})
exten => _X.,n,Answer()
exten => _X.,n,Dial(SIP/pri/${EXTEN})
exten => _X.,n,Hangup()

Re: Как сбросить звонок, не поднимая трубку

Добавлено: 07 ноя 2017, 10:34
ded
Почитайте про индикацию, Progress tone, коды 180 и 183.

Re: Как сбросить звонок, не поднимая трубку

Добавлено: 07 ноя 2017, 16:44
dr_alf
Спасибо за ответ, это настройка у поставщика, или поднимай и ложи трубку или будут попытки дозвона по каждой линии, без вариантов, сменили на другого все работает как планировали.