Страница 1 из 1

Информация о пропущенном из очереди

Добавлено: 08 дек 2017, 14:18
olegsenin
доброй всем пятницы
подскажите глупый вопрос, где то в мануалах видел, но найти не могу...
Есть очередь, в ней в основном один оператор.
Вопрос, как отобразить на телефоне пропущенный, если человек положил трубку не дождавшись ответа оператора?
PS В памяти вроде как Dial (..... (NOANSWER)) а как точно найти не могу....

Re: Информация о пропущенном из очереди

Добавлено: 08 дек 2017, 14:23
ded
Если принимать звонок не в очередь, а просто на один многоканальный ИП-телефон, то при установке Callwaiting = yes все пропущенные звонки будут отображаться на нём вполне корректно.

Re: Информация о пропущенном из очереди

Добавлено: 08 дек 2017, 14:35
olegsenin
Согласен. Знаю. Но надо именно очередь...

Re: Информация о пропущенном из очереди

Добавлено: 08 дек 2017, 15:11
olegsenin
Example: Dial alice and bob and send NO_ANSWER to bob instead of
ANSWERED_ELSEWHERE when alice answers

same => n,Dial(PJSIP/alice&PJSIP/bob,,Q(NO_ANSWER))

Re: Информация о пропущенном из очереди

Добавлено: 08 дек 2017, 16:03
ded
Пример не подходит.
1) У вас наверняка chan_sip, а в примере - PJSIP
2) У вас очередь, а не Dial( alice

Re: Информация о пропущенном из очереди

Добавлено: 09 дек 2017, 08:32
virus_net
По выходу из очереди (exten h) проверять статус и совершать Dial с 2-3 сек. таймером на тел. оператора.

Re: Информация о пропущенном из очереди

Добавлено: 13 дек 2017, 08:06
olegsenin
virus_net писал(а):По выходу из очереди (exten h) проверять статус и совершать Dial с 2-3 сек. таймером на тел. оператора.
Выручайте. А как узнать номер звонившего в данной ситуации? Не могу найти переменную... EXTEN принимает значение h
ЗЫ диал на сколько я понял после h не произвести... (((

Re: Информация о пропущенном из очереди

Добавлено: 13 дек 2017, 08:54
virus_net
Dumpchan
Asterisk func cdr

P.S. Вы поняли не правильно. В данном случае можно просто взять и проверить.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:

Код: Выделить всё

    -- Executing [22@users:1] NoOp("SIP/6003-00000532", "") in new stack
    -- Executing [22@users:2] Answer("SIP/6003-00000532", "") in new stack
    -- Auto fallthrough, channel 'SIP/6003-00000532' status is 'UNKNOWN'
    -- Executing [h@users:1] Dial("SIP/6003-00000532", "SIP/6003") in new stack
    -- Called SIP/6003
  == Spawn extension (users, h, 1) exited non-zero on 'SIP/6003-00000532'
И даже "понимать" не надо.
Плюс: совершить вызов можно не только командой Dial. Call-файл, AMI, AGI, ...