Страница 1 из 1

В Asterisk, есть ли у каждого звонка свой уникальный id?

Добавлено: 07 янв 2018, 19:21
Viktor010
Всем привет. Настраиваем аналитические отчеты в нашей организации (составляю ТЗ для специалистов). В связи с вопросы:

1) В Астериск, есть ли у каждого звонка свой уникальный id ?

2) Если вопрос на предыдущий ответ положительный, то можно ли по API, по id звонка получить необходимые параметры этого звонка:
- Дату и время звонка
- Номер, с которого звонили
- Пользователь, который принял звонок
- Запись звонка
- и т.д. ??

Re: В Asterisk, есть ли у каждого звонка свой уникальный id?

Добавлено: 07 янв 2018, 20:59
w307892309
На оба вопроса да, подробнее читать про cdr

Re: В Asterisk, есть ли у каждого звонка свой уникальный id?

Добавлено: 07 янв 2018, 22:26
Viktor010
Спасибо за ответ!

Re: В Asterisk, есть ли у каждого звонка свой уникальный id?

Добавлено: 08 янв 2018, 03:51
ded
Viktor010 писал(а):Всем привет. Настраиваем аналитические отчеты в нашей организации (составляю ТЗ для специалистов).
Судя по вопросам, ТЗ для специалистов составляет неспециалист. Вам не кажется это парадоксальным?
Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Re: В Asterisk, есть ли у каждого звонка свой уникальный id?

Добавлено: 09 янв 2018, 13:16
Zavr2008
Обленилась молодежь..

https://www.voip-info.org/wiki/view/Ast ... iable+List

Переменная канала..
${UNIQUEID} * Current call unique identifier