Страница 1 из 1

Настройка двух очередей - user friendly

Добавлено: 11 янв 2018, 10:47
P.Ilya
Есть очередь1. Логика - оператор попадает в очередь путем набора extension, все ОК, обрабатывает звонки, слушает музыку(крайне редко, нагрузка очень высокая).
Вход так,ничего сложного.

Код: Выделить всё

exten => s,n,Queue(queue1,n,,,15,,incoming);
Понадобилась очередь2, куда клиенты попадали если
1) Звонят на определенный номер
2) Их переключают из очереди1 операторы.
Склонировал настройки очереди1, операторы очереди 2 недовольны.
Звонки гораздо реже, музыка мешает, не хотят фиксированно сидеть и ждать звонков, типа хочу - отвечаю, хочу - не отвечаю.
В общем, вопрос - а какие вообще сценарии подходят для очереди два, исходя из вашего опыта?

Re: Настройка двух очередей - user friendly

Добавлено: 11 янв 2018, 11:05
april22
P.Ilya писал(а):Звонки гораздо реже,
- радуйтесь
P.Ilya писал(а):музыка мешает
-чему ?
P.Ilya писал(а):не хотят фиксированно сидеть и ждать звонков, типа хочу - отвечаю, хочу - не отвечаю.
типа хочу работаю - хочу не работаю ? это как так ?! они что на сдельщине сидят ?

Re: Настройка двух очередей - user friendly

Добавлено: 11 янв 2018, 11:33
P.Ilya
Ну это не их основная работа, их много, звонков немного(относительно).
Просто в очереди1 соединяет безусловно, это их основная работа, а в очереди2 нельзя выделить какое-то количество сотрудников и сказать - вы набрали extension, сидите и говорите.

Re: Настройка двух очередей - user friendly

Добавлено: 12 янв 2018, 07:16
virus_net
Не обязательно сидеть и слушать музыку, можно прописать статических агентов очереди. В том числе и с использованием CHAN_LOCAL.

Re: Настройка двух очередей - user friendly

Добавлено: 12 янв 2018, 09:30
P.Ilya
Да, такой вариант рассматривали.
То есть, получается - сип клиент, когда зарегистрировался на сервере, считается активным агентом, ему поступают вызовы.
В этом случае проблема - если он забыл отключить сип клиент и ушел, у него вызов будет пропущен. Если звонить всему отделу, то это тоже не вариант.
Там можно сделать, что бы например всем по очереди в течении пары секунд, типа того? Хороший вариант?

Re: Настройка двух очередей - user friendly

Добавлено: 13 янв 2018, 09:33
virus_net
Вы можете сделать как вам угодно:
virus_net писал(а):с использованием CHAN_LOCAL

Код: Выделить всё

member => Local/myexten@anyContextThatYouWant 

Код: Выделить всё

[anyContextThatYouWant]
exten => myexten,1,NoOp(Do what you want)
exten => myexten,n,ChanIsAvail(...
exten => myexten,n,Agi(....
exten => myexten,n,Dial(SIP/.....
exten => myexten,n,....