Страница 1 из 1

Как непрерывно удерживать входящий звонок в ожидании?

Добавлено: 19 янв 2018, 07:35
Coroner
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то возможность старкодами непрерывно удерживать входящий звонок, пока делается перебор внутренних номеров, на которые пытаются передать звонок с помощью Attended Transfer?

У нас такой сценарий обработки входящих звонков:
- звонок принимается оператором с помощью телефонного аппарата;
- определяется потребность звонящего, звонящего ставят в удержание (hold) и делается попытка звонка на один из внутренних номеров;
- внутренний номер может ответить и входящий звонок переводится на него;
- внутренний номер может ответить, но сказать, что не может обработать входящий звонок, или внутренний номер может вообще не ответить - тогда оператор может позвонить на другой внутренний номер и т.д.

На телефонном аппарате все хорошо: пока входящий звонок на удержании оператор может обзвонить сколько угодно внутренних номеров. На входящем звонке все это время будет не прерываясь играть музыка, до тех пор пока не соединят с внутренним номером или не вернется оператор.

Если переключать старкодами, то для того чтобы позвонить на второй внутренний номер, оператор должен сначала вернуться к входящему звонку (**), и только потом есть возможность звонить на новый внутренний номер (*2). В этот момент музыка ожидающего прерывается, слышно голоса, потом опять возобновляется музыка. Короче, не очень хорошо.

Изображение

Re: Как непрерывно удерживать входящий звонок в ожидании?

Добавлено: 19 янв 2018, 09:43
awsswa
Проблема в голове, а не в настройках телефонии.

Что за перевод - и на той стороне не хотят разговаривать ?

Перевод на очередь - и пускай берет трубку то кто хочет разговаривать.
На номер повесить метку - что от секретаря = звонок с номера SEC:79061234567
Всем будет видно что это секретарь перевел

PS есть двух линейные аппараты.
На одной линии висит клиент
Со второй линии секретарь выясняет кто хочет говорить.
Потом с первой линии переводит на того кто хочет получать зарплату.

Re: Как непрерывно удерживать входящий звонок в ожидании?

Добавлено: 19 янв 2018, 14:07
virus_net
awsswa писал(а):Перевод на очередь - и пускай берет трубку то кто хочет разговаривать.
В данном случае, судя по описанию ТС, больше подходит parking (парковка вызова).