Страница 1 из 1
настройка оповещений
Добавлено: 22 янв 2018, 13:01
nechushki91
Друзья, всем привет! Можно ли на asterisk + FreePBX настроить такой отчет, чтобы если в течение например 2х часов не было звонков на АТС, то мне бы об этом приходило уведомление. Просто была неприятная ситуация у меня, не было звонков целый день, проверил все на своей стороне, ошибок не было, в итоге проблемы были у Ростелекома, а им пока заявку не оставишь, они ничего не делают
Re: настройка оповещений
Добавлено: 22 янв 2018, 13:11
april22
прямого такого отчета нет .
придется кастомизировтаь диалплан своими руками
Re: настройка оповещений
Добавлено: 23 янв 2018, 07:08
virus_net
скрипт php, select из таблицы cdr, пихнуть в cron
Re: настройка оповещений
Добавлено: 23 янв 2018, 09:15
april22
у меня было несколько другое решение - в лоб прям
Re: настройка оповещений
Добавлено: 23 янв 2018, 12:57
virus_net
Тогда поясни свое решение, ибо я его не понял.
Как с помощью диалплана можно решить вопрос:
nechushki91 писал(а):не было звонков целый день
Не было звонков = не отрабатывал диалплан.
Re: настройка оповещений
Добавлено: 23 янв 2018, 13:05
april22
Во входящем контексте создавать файл system , и кроном проверять дату файла. Сравнивать и если больше двух часов - слать алерт. Как то так я думал.
Re: настройка оповещений
Добавлено: 23 янв 2018, 13:36
ded
А кроном проверять дату/время последней записи CDR? Сравнивать и если больше двух часов - слать алерт.
Re: настройка оповещений
Добавлено: 23 янв 2018, 13:39
april22
каждая задача , решается как минимум двумя способами.
Re: настройка оповещений
Добавлено: 30 янв 2018, 13:27
sergio
nechushki91 по моему решение не верно выбрано, 2 часа звонков может не быть и это не обязательно вина провайдера, может просто никто не звонит? а ты будешь нервничать всякий лишний раз.
В теории, надо что бы кто-либо делал контрольный звонок на внешний транк и проверять был ли дозвон/соединение (тут и пригодится предложенный выше способ SQL запроса по расписанию). Желательно что бы звонок был из внешнего для провайдера мира.
Как вариант делать вызов с одного номера транка на другой номер того-же транка, таким способом
http://www.adminhelp.pro/tips/helptips-asterisk/699/ если конечно конфигурация предоставляемая провайдером именно такая, в любом случае это только обеспечит проверку связи твоего оборудования с оборудованием провайдера а как я понял проблема была в другом месте.