VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Количество не отвеченных звонков

Обо всем касательно FreePBX, MetPBX, TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

wolverin
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:35

Количество не отвеченных звонков

Сообщение wolverin »

Использую FreePBX.
Настроил Queue, добавил туда статических агентов.
В таблице CDR базы asteriskcdrdb получаю на сколько звонков ответил каждый агент, но как получить количество пропущенных вызовов???
Дело в том, что входящий звонок сначала ставится в очередь, тем самым он всегда отвечен, но реально агент может быть не соединен со звонящим.
Попробовал вот так, но в течении времени могут быть и повторные звонки того же самого абонента, словом цифры всего звонков не равны сумме ответивших и пропущеных

Код: Выделить всё

select count(*) from cdr c1 where c1.calldate between '2011-11-23' and '2011-11-30' and c1.dst=9451 
and not exists (select 1 from cdr c2 where c2.src=c1.src and c2.calldate between c1.calldate and c1.calldate + INTERVAL 10 MINUTE and c2.dst in (90027,90030,90032,90039,90047,90059) and c2.disposition='ANSWERED');
Как можно точно сверять звонки?
ded
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Количество не отвеченных звонков

Сообщение ded »

В основном функционал FreePBX рассчитан на стандартную работу учрежденческой АТС, там конечно много всяких доп. плюшек, но всё же. И как только мы открываем рот и произносим Call-center (настройка очередей, механизмы users & devices, etc), то функционал худо-бедно отстроить можно, а статистика и аналитика в стандартном CDR журнале ломает мозг. Она становится не то чтобы недостоверной, она просто не так отражает прохождение звонков, и полагаться на неё уже нельзя.

Поэтому для статистики и аналитики Call-center есть специальные дополнения, например - ___________ (нужное найти и вписать).
wolverin
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:35

Re: Количество не отвеченных звонков

Сообщение wolverin »

Печально
ded
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Количество не отвеченных звонков

Сообщение ded »

Что печального то?
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Количество не отвеченных звонков

Сообщение zzuz »

И тут приходим Мы со своим кунь-фу и печеньками)
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
wolverin
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:35

Re: Количество не отвеченных звонков

Сообщение wolverin »

Печально, что ничего нельзя сделать с freepbx-ом.
ded
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Количество не отвеченных звонков

Сообщение ded »

С FreePBX-ом таки можно сделать что угодно, ибо - РНР!
А если по фэнь-шую и с печеньками, то не приходится брать уроки кунг-фу.
wolverin
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:35

Re: Количество не отвеченных звонков

Сообщение wolverin »

Вы имеете ввиду править скрипты freepbx?
В целом структура таблицы устраивает, это значит надо править логику прохождения звонков в стандартных скриптах, т.к. Вы сами говорите что гуи не годится для колл-центра.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Количество не отвеченных звонков

Сообщение zzuz »

Еще один боец , который пытается читать между строк.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
ded
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Количество не отвеченных звонков

Сообщение ded »

wolverin писал(а):Вы имеете ввиду править скрипты freepbx?
Не факт, не факт!
wolverin писал(а):В целом структура таблицы устраивает,
Уф! Такое облегчение, а то волновался - вдруг не устроит?
wolverin писал(а): это значит надо править логику прохождения звонков в стандартных скриптах, т.к. Вы сами говорите что гуи не годится для колл-центра.
Нет, не значит. По поводу годится: читаем ещё раз -
Поэтому для статистики и аналитики Call-center есть специальные дополнения
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH