VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разговором.

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

pavelbek
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 11:32

Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разговором.

Сообщение pavelbek »

Добрый день.

Возникла такая потребность. Нужно при входящем вызове воспроизвести две "звуковые записи". Первая запись это приветствие, когда клиент дозвонился на АТС,ему воспроизводится первая говорилка и звонок уходит на очередь.
Пока клиент висит в очереди проигрывается музыка. Как только освобождается менеджер он поднимает трубку и клиенту должна воспроизвестись запись с информацией "ведется запись разговора" и потом начинается диалог. Понимаем,что нужно делать через контекст, но как сделать так, чтобы звонок пришел на группу номеров, понять не можем. Создавали контекст для голосой почты,с этим все окей. Но там один пользователь, а как адресовать на группу номеров понять не можем и самое главное, как определить, что менеджер снял трубку? Чтобы после сделать воспроизведение записи.
Сильно не пинайте.
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово

Сообщение ded »

Сообщение при попадании
Вложения
mess.jpg
pavelbek
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 11:32

Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово

Сообщение pavelbek »

Спасибо за ответ. Но основная сложность с воспроизведением записи звонящему при снятии агентом трубки.
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово

Сообщение ded »

Думаю, что это надуманная сложность. Что должен слышать при этом оператор, который снял трубку? Ту же фразу? Через два дня завоют операторы. Тишину слушать пока она позвонившему что-то там воспроизводит? При нормальной работе операторов очереди вообще нет такой функции "Оператор снял трубку". Очередь подсунула клиента какому-то оператору, и в этот момент ничего воспроизводить уже не надо. Но можно, есть пункт - Приветствие агенту
Вложения
mess1.jpg
pavelbek
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 11:32

Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово

Сообщение pavelbek »

С точки зрения логики и здравого смысла я с вами согласен. Для нормальных задач функционал очереди в asterisk достаточен. Но заказчик уперся рогом что нужно именно в такой функционал.

"Приветствие агенту" воспроизводиться к сожалению именно агенту.
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово

Сообщение virus_net »

Значит вам придется:
а) уйти от очередей на группы
б) пилить dialplan ручками
в) воспользоваться ключиком G в dial, что разбриджует каналы, а потом, после того как вы все всем озвучите, вам надо будет сбриджевать (Bridge) их обратно
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
pavelbek
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 11:32

Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово

Сообщение pavelbek »

Думаю в строну

Member Macro
; if set, run this macro when connected to the queue member
; you can override this macro by setting the macro option on
; the queue application
;
; membermacro=somemacro
BorisTheBlade
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:24

Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово

Сообщение BorisTheBlade »

Через AGI проще будет:
AGI
Will setup an AGI script to be executed on the calling party's channel once
they are connected to a queue member.
pavelbek
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 11:32

Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово

Сообщение pavelbek »

Удалось воспроизвести через макрос:
В очереди добавили:

membermacro=queue-answ

Сам макрос такой:
[macro-queue-answ]
exten => s,1,Answer()
exten => s,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLER=yes)
exten => s,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLEE=yes)
exten => s,n,Playback(/var/lib/asterisk/sounds/ru/custom/sound)

Но воспроизводится только у вызываемого абонента. То есть у оператора, который поднял трубку. Нужно в идеале,только у того, что поднимает трубку ни или у обоих
Или такой вариант, работает только при исходящих звонках?
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово

Сообщение ded »

При входящих тоже, если назначение - в группу, а не в очередь.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH