Страница 1 из 2
Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разговором.
Добавлено: 30 май 2018, 13:35
pavelbek
Добрый день.
Возникла такая потребность. Нужно при входящем вызове воспроизвести две "звуковые записи". Первая запись это приветствие, когда клиент дозвонился на АТС,ему воспроизводится первая говорилка и звонок уходит на очередь.
Пока клиент висит в очереди проигрывается музыка. Как только освобождается менеджер он поднимает трубку и клиенту должна воспроизвестись запись с информацией "ведется запись разговора" и потом начинается диалог. Понимаем,что нужно делать через контекст, но как сделать так, чтобы звонок пришел на группу номеров, понять не можем. Создавали контекст для голосой почты,с этим все окей. Но там один пользователь, а как адресовать на группу номеров понять не можем и самое главное, как определить, что менеджер снял трубку? Чтобы после сделать воспроизведение записи.
Сильно не пинайте.
Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово
Добавлено: 30 май 2018, 15:05
ded
Сообщение при попадании
Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово
Добавлено: 30 май 2018, 15:12
pavelbek
Спасибо за ответ. Но основная сложность с воспроизведением записи звонящему при снятии агентом трубки.
Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово
Добавлено: 30 май 2018, 15:24
ded
Думаю, что это надуманная сложность. Что должен слышать при этом оператор, который снял трубку? Ту же фразу? Через два дня завоют операторы. Тишину слушать пока она позвонившему что-то там воспроизводит? При нормальной работе операторов очереди вообще нет такой функции "Оператор снял трубку". Очередь подсунула клиента какому-то оператору, и в этот момент ничего воспроизводить уже не надо. Но можно, есть пункт - Приветствие агенту
Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово
Добавлено: 31 май 2018, 06:08
pavelbek
С точки зрения логики и здравого смысла я с вами согласен. Для нормальных задач функционал очереди в asterisk достаточен. Но заказчик уперся рогом что нужно именно в такой функционал.
"Приветствие агенту" воспроизводиться к сожалению именно агенту.
Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово
Добавлено: 31 май 2018, 08:20
virus_net
Значит вам придется:
а) уйти от очередей на группы
б) пилить dialplan ручками
в) воспользоваться ключиком G в dial, что разбриджует каналы, а потом, после того как вы все всем озвучите, вам надо будет сбриджевать (Bridge) их обратно
Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово
Добавлено: 31 май 2018, 09:10
pavelbek
Думаю в строну
Member Macro
; if set, run this macro when connected to the queue member
; you can override this macro by setting the macro option on
; the queue application
;
; membermacro=somemacro
Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово
Добавлено: 31 май 2018, 16:24
BorisTheBlade
Через AGI проще будет:
AGI
Will setup an AGI script to be executed on the calling party's channel once
they are connected to a queue member.
Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово
Добавлено: 04 июн 2018, 13:36
pavelbek
Удалось воспроизвести через макрос:
В очереди добавили:
membermacro=queue-answ
Сам макрос такой:
[macro-queue-answ]
exten => s,1,Answer()
exten => s,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLER=yes)
exten => s,n,Set(LIMIT_PLAYAUDIO_CALLEE=yes)
exten => s,n,Playback(/var/lib/asterisk/sounds/ru/custom/sound)
Но воспроизводится только у вызываемого абонента. То есть у оператора, который поднял трубку. Нужно в идеале,только у того, что поднимает трубку ни или у обоих
Или такой вариант, работает только при исходящих звонках?
Re: Воспроизведение говорилки, непосредственно перед разгово
Добавлено: 04 июн 2018, 13:40
ded
При входящих тоже, если назначение - в группу, а не в очередь.