Оборудование и ПО:
- Сервер Win2k8
- Oracle Vbox
- RDP
- Аналоговая Мини-АТС Siemens HiPath 11xx
- DVG-7111S - будет докупаться
- 3-GSM модема вместо шлюзов - Huawei E1550 (Пока что есть 1 остальное будет докупаться)
Для начала хочется запустить Прототип системы, которая потом будет развиваться - Клиент звонит на номер SIM-карты (GSM модема) - АТС маршрутизирует вызов на свободного оператора (SoftPhone).
Оператор звонит клиенту, в соответствии с кодом клиентского номера АТС маршрутизирует на один из модемов или DVG-7111S, в нашем случае пока 1 модем.
Вопрос 1 - Можно ли организовывать вторую линию по этому номеру (на таких устройствах)? Которая будет пересылаться свободному оператору?
Вопрос 2 - Это точно можно, если нет свободных операторов проигрывается мелодия (wav), оператор освобождается звонок переводится на него, как реализовать такое?
Итоговая суть, создать Небольшой офисный Call-центр для начала 2 оператора, позже может быть и больше (Sypport-по продукту, без лишних дерганий...).
Хочется, чтобы и быстро и все работало и не заморачиваться с настройками linux (хотя опыт настройки под RPM дистрибутивы большой)...
Основной критерий легкость конфигурирования, взаимозаменяемость и простота добавления устройств, хорошая совместимость с VirtualBox(Снял бэкап-дамп, разместил в продакшен Vbox на головной сервер, воткнул устройства из ПК с VirtualBox в головной сервер - без проблем все поднялось). В качестве софт-фонов будет Blink...
Вопрос 0 - Какой дистрибутив выбрать?
****************** Доп вопросы ***************************
Вопрос 3 - Слышал и видел такую штуку как CTI для интеграции с внешними приложениями, как обстоят дела у Asterisk с этим? Допустим есть CRM система от вендора, хочется без лишних манипуляций интегрировать функции софтфона и CRM (Win GoldMine "пиратка")- идентификация абонента, открытие карточки клиента. Например как здесь - http://www.youtube.com/watch?v=Wf7xp9-a ... u9NVIvmpSe ?
Вопрос 4 - Запись разговора и сжатие в mp3 - как реализовать такое?
Вопрос 5 - Добавление Skype в систему, звонки, маршрутизация, ожидание - по внутреннему (Skype ID - он будет единый) логину?
Вопрос 6 - Допустим в Skype есть контакт (который является внешним номером) - http://www.skypeinrus.ru/ - нужно организовать маршрутизацию звонков на этот номер...?
Вопрос 7 - Существует ли в Asterisk функция Mail delivered, работа с почтой?
Вопрос 8 - Существует ли в Asterisk функция работы с ICQ-MSN - общий контакт лист клиентов...?
Вопрос 9 - Покидайте в меня мануалами, только не самыми свирепыми по настройке всего вышеописанного? Хочется сделать такую штуку как я описал, без лишнего отрыва от прямых своих обязанностей.