Приходят кривые Event при использовании dial
Добавлено: 15 окт 2018, 12:06
Всем хорошего настроения!
Может быть кто то сталкивался. Использую модуль http://www.voipsupport.it/wiki/index.ph ... 13_support
При совпадении приходит в контекст
[wait_context]
exten => s,1,Dial(SIP/${dynroute},20)
exten => s,2,Goto(ext-queues,678,1)
С точки зрения телефонии все работает нормально. Звонки приходят, если внутренний не отвечает то звонит на очередь.
При начале звонка вижу 2 эвента. В эвенте или внешний номер звонящего или номер внутреннего
newchannel
Array
(
[Event] => Newchannel
[Privilege] => call,all
[Channel] => SIP/Mobile-Tele2-00000050
[ChannelState] => 0
[ChannelStateDesc] => Down
[CallerIDNum] => 7*****1005 ### номер немножко спрятал. Тут номер звонящего
[CallerIDName] => 7******1005 ### номер немножко спрятал. Тут номер звонящего
[ConnectedLineNum] => <unknown>
[ConnectedLineName] => <unknown>
[Language] => en
[AccountCode] =>
[Context] => custom-get-did-from-rpid
[Exten] => s
[Priority] => 1
[Uniqueid] => 1539250090.94
[Linkedid] => 1539250090.94
)
newchannel
Array
(
[Event] => Newchannel
[Privilege] => call,all
[Channel] => SIP/1005-00000051
[ChannelState] => 0
[ChannelStateDesc] => Down
[CallerIDNum] => 1005 #### Внутренний номер куда распределился звонок.
[CallerIDName] => 1005 ##### Внутренний номер куда распределился звонок
[ConnectedLineNum] => <unknown>
[ConnectedLineName] => <unknown>
[Language] => en
[AccountCode] =>
[Context] => from-internal
[Exten] => s
[Priority] => 1
[Uniqueid] => 1539250093.95
[Linkedid] => 1539250090.94
)
Что я сделал в контексте не так, что я не могу получить данные о звонке в одном эвенте?
Я обычно открывал карточку клиента на основании данных из эвентов. По окончании звонка евент содержит данные все нужные данные
[CallerIDNum] => 7*****1005 ### номер немножко спрятал. Тут номер звонящего
[CallerIDName] => 7*****1005 ### номер немножко спрятал. Тут номер звонящего
[ConnectedLineNum] => 1005 #### Внутренний номер куда распределился звонок.
[ConnectedLineName] => 1005 #### Внутренний номер куда распределился звонок.
Может быть кто то сталкивался. Использую модуль http://www.voipsupport.it/wiki/index.ph ... 13_support
При совпадении приходит в контекст
[wait_context]
exten => s,1,Dial(SIP/${dynroute},20)
exten => s,2,Goto(ext-queues,678,1)
С точки зрения телефонии все работает нормально. Звонки приходят, если внутренний не отвечает то звонит на очередь.
При начале звонка вижу 2 эвента. В эвенте или внешний номер звонящего или номер внутреннего
newchannel
Array
(
[Event] => Newchannel
[Privilege] => call,all
[Channel] => SIP/Mobile-Tele2-00000050
[ChannelState] => 0
[ChannelStateDesc] => Down
[CallerIDNum] => 7*****1005 ### номер немножко спрятал. Тут номер звонящего
[CallerIDName] => 7******1005 ### номер немножко спрятал. Тут номер звонящего
[ConnectedLineNum] => <unknown>
[ConnectedLineName] => <unknown>
[Language] => en
[AccountCode] =>
[Context] => custom-get-did-from-rpid
[Exten] => s
[Priority] => 1
[Uniqueid] => 1539250090.94
[Linkedid] => 1539250090.94
)
newchannel
Array
(
[Event] => Newchannel
[Privilege] => call,all
[Channel] => SIP/1005-00000051
[ChannelState] => 0
[ChannelStateDesc] => Down
[CallerIDNum] => 1005 #### Внутренний номер куда распределился звонок.
[CallerIDName] => 1005 ##### Внутренний номер куда распределился звонок
[ConnectedLineNum] => <unknown>
[ConnectedLineName] => <unknown>
[Language] => en
[AccountCode] =>
[Context] => from-internal
[Exten] => s
[Priority] => 1
[Uniqueid] => 1539250093.95
[Linkedid] => 1539250090.94
)
Что я сделал в контексте не так, что я не могу получить данные о звонке в одном эвенте?
Я обычно открывал карточку клиента на основании данных из эвентов. По окончании звонка евент содержит данные все нужные данные
[CallerIDNum] => 7*****1005 ### номер немножко спрятал. Тут номер звонящего
[CallerIDName] => 7*****1005 ### номер немножко спрятал. Тут номер звонящего
[ConnectedLineNum] => 1005 #### Внутренний номер куда распределился звонок.
[ConnectedLineName] => 1005 #### Внутренний номер куда распределился звонок.