Так, а как тогда выглядит - это в действии при звонке скажем на номер +1234567890123.
Просто не могу понять куда там вводить данные, отсутствие цифровой встроенное клавиатуры напрягает...
И еще интересно, где можно потестить софтфон, то есть - может быть есть какой то бесплатный сервер(хотя бы с функциями простого SIP to SIP - без вызова на телефоны), что то на подобии тест звонка скайп?
при крайней необходимости можно интегрировать в внутренний софт по управлению проектами...
А вот это хорошо...
В 1С:CRM затолкать получится? А то там ребята замутили денежку на свои интегрированные CRM-софтфоны. Кстати, дорого выходят их звонилки, с учётом того, что купили у них коробку и кучу лицензий на рабочие места.
Да, но на такую компоненту пока денег никто не даст, но, это очень скоро начнут покупать ибо "интеграция" софта 1С и телефонии неизбежна. Дело ближайшего будущего - 2-3 года, ИМХО, и это будет нормой и обычным явлением на территории СНГ.