Здравствуйте.
Требуется решить следующую задачу:
Есть колл-центр, решающий разные задачи. В том числе и платное обслуживание.
Необходимо настроить эластик таким образом, что бы можно было с людей брать предоплату и выдавать им карточки с различным номиналом.
Логика работы такая: Человек звонит по телефону в колл-центр. Ему предлагается ввести номер карты, сообщается баланс. Далее идет переключение на оператора, обслуживающего платный канал. Оператор должен иметь возможность так же посмотреть баланс клиента. Я еще не знаю, будет ли тарификация поминутной или за соединение.
Для платных звонков будет отдельная входящая линия. Платные звонки может принять любой оператор. Оператор о платном вызове уведомляется голосом в момент соединения с абонентом.
Есть время суток, когда коллцентр не работает. В это время должен работать автоответчик, записывающий клиента.
Все звонки должны записываться. С возможностью прослушивания записей директором, редактором, администратором.
Вроде всё это встроено в эластик, но у меня не хватает опыта, что бы настроить.
Кто возьмется помочь? Сколько это будет стоить?
адрес для связи - irkrexx@mail.ru