Добрый день!
Подскажите пожалуйста возможно ли записывать конкретный Extensions, если звонок поступает в Очередь?
Ситуация в следующем, стоит запись Extension, но если звонок направляется в очередь, то запись не происходит. Если включить запись в Queues или/и Inbound Routes, то звонок будет записан но с привязкой к конкретной очереди,а не Оператору. Такой механизм не удобен SuperVisor-у (руководитель группы/отдела), поскольку нельзя выдернуть конкретного Оператора и послушать звонки по нему, отображение идет с Destination = номер очереди, вместо номера Extension и типом Очередь.
Плюс к этому в случае записи очереди наблюдаются еще ряд проблем таких, как отображается продолжительность всего звонка, включая время нахождения абонента в очереди, хотя фактически запись идет только с момента взятия Оператором трубки (как и было настроено).
В интерфейсе Elastix это выглядит так: https://my-files.ru/pvtqqv. Отображается как 1, а хочется как 2.
В интерфейсе FreePBX вообще нет возможности прослушать звонок в таких случаях: https://my-files.ru/ze3mwt.
Возможно ли каким-то образом исправить/изменить данный механизм отображения/записи в соответствии с потребностью?