VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Возможности *?

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Аватара пользователя
Kermit
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 07:29

Возможности *?

Сообщение Kermit »

День добрый.

До сего дня ip-телефонией не занимался, но приперло.

Что имеется на текущий момент:
1. E1, по которому приходит сотня городских номеров.
2. Офисную АТС с двумя портами E1.
3. Один из этих портов занят городским подключением, по второму планируется подключить *.

Что нужно:
При звонке на определенный городской номер офисная АТС по Е1 должна передать входящий звонок на *. АТС это сможет. * должен (или должна? какого оно рода?) проиграть голосовое меню и по выбору звонящего переадресовать звонок по тому же Е1 обратно на офисную АТС, на один из внутренних номеров. При этом * должен вести запись всего разговора.

Вопрос:
Сможет ли * это? Меня вполне устроит ответ "да" или "нет". А вот ответ "Закажи внедрение" не устроит. Придется все делать своими силами, поэтому хочется знать ответ заранее, чтобы не тратить время на заведомо неразрешимую задачу.
Аватара пользователя
trscod
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 17:34

Re: Возможности *?

Сообщение trscod »

Asterisk может всё!
ded
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Возможности *?

Сообщение ded »

Уже начинайте перепланировать концептуально.
Концепция - паровоз и вагоны.
В ваших планах - город - Е1 - Офисная АТС (паровоз) - Е1 - Астериск (вагон).
В такой конфигурации упаритесь делать -
При звонке на определенный городской номер офисная АТС по Е1 должна передать входящий звонок на *. АТС это сможет. * должен (или должна? какого оно рода?) проиграть голосовое меню и по выбору звонящего переадресовать звонок по тому же Е1 обратно на офисную АТС, на один из внутренних номеров. При этом * должен вести запись всего разговора.
Нарисуйте это на схеме, и посмотрите трассу таких звонков! Петля Нестерова и подвиг Гастелло.

Нужно пересмотреть на
город - Е1 - Астериск (паровоз) - Е1 - Офисная АТС (вагон)
в такой концепции Астериск включается сначала транзитно насквозь, и постепенно ответвляет часть входящих номеров на создаваемые группы ИП юзеров, со всемы преимуществами. В перспективе - полное освобождение от Офисной АТС (вагон).
Аватара пользователя
Kermit
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 07:29

Re: Возможности *?

Сообщение Kermit »

ded писал(а):Уже начинайте перепланировать концептуально.
Концепция - паровоз и вагоны.
В ваших планах - город - Е1 - Офисная АТС (паровоз) - Е1 - Астериск (вагон).
В такой конфигурации упаритесь делать -
При звонке на определенный городской номер офисная АТС по Е1 должна передать входящий звонок на *. АТС это сможет. * должен (или должна? какого оно рода?) проиграть голосовое меню и по выбору звонящего переадресовать звонок по тому же Е1 обратно на офисную АТС, на один из внутренних номеров. При этом * должен вести запись всего разговора.
Нарисуйте это на схеме, и посмотрите трассу таких звонков! Петля Нестерова и подвиг Гастелло.
Возможно. Согласен, да, петля Нестерова, но, к счастью, не подвиг Гастелло. Дело в чем: есть реальная работающая система, вторгаться в которую хочется по минимуму. Есть желание несколько расширить функционал, а не создавать все заново. И вопрос упирается опять же в деньги: есть несколько зданий, в которых уже есть телефонная проводка, стоят телефоны, развешаны базы DECT - и что, все это херить? На что я дектовские телефоны поменяю, на кискин WiFi по $400? Так что вот это:
ded писал(а):Нужно пересмотреть на
город - Е1 - Астериск (паровоз) - Е1 - Офисная АТС (вагон)
в такой концепции Астериск включается сначала транзитно насквозь, и постепенно ответвляет часть входящих номеров на создаваемые группы ИП юзеров, со всемы преимуществами. В перспективе - полное освобождение от Офисной АТС (вагон).
не проходит по финансовым соображениям. Я имею в виду полное освобождение от офисной АТС.

Но, как я понял, петля Нестерова таки возможна? Да, и какого рода Asterisk? На этот вопрос тоже хочется получить ответ.
ded
Сообщения: 15623
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Возможности *?

Сообщение ded »

Дык и оставляйте работающую систему. Только поменяйте паровоз и вагоны. Это по минимуму.
Дектовские телефоны кстати - есть SIP-DECT.
Это Siemens C470 IP, это Fritz!Fon MT-D, это целые системы KirK,
Аватара пользователя
trscod
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 17:34

Re: Возможности *?

Сообщение trscod »

Kermit писал(а): Есть желание несколько расширить функционал, а не создавать все заново. И вопрос упирается опять же в деньги: есть несколько зданий, в которых уже есть телефонная проводка, стоят телефоны, развешаны базы DECT - и что, все это херить?
Есть потребность возить вагоны. Но неохота покупать паровоз и строить железную дорогу. А давайте поставим на вагоны колеса от жигулей.
Аватара пользователя
Kermit
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 07:29

Re: Возможности *?

Сообщение Kermit »

trscod писал(а):
Kermit писал(а): Есть желание несколько расширить функционал, а не создавать все заново. И вопрос упирается опять же в деньги: есть несколько зданий, в которых уже есть телефонная проводка, стоят телефоны, развешаны базы DECT - и что, все это херить?
Есть потребность возить вагоны. Но неохота покупать паровоз и строить железную дорогу. А давайте поставим на вагоны колеса от жигулей.
Неверная аналогия. Так, мне кажется, будет вернее: есть железная дорога, паровоз и вагоны, в которых возили уголь. Есть желание приспособить к имеющемуся составу цистерну для перевозки нефти, а не строить рядом нефтепровод.
Аватара пользователя
trscod
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 17:34

Re: Возможности *?

Сообщение trscod »

Это Вам так кажется.
В любом случае, разработку железной дороги под жигулевские колеса Вам не согласятся ;)
Аватара пользователя
Kermit
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 07:29

Re: Возможности *?

Сообщение Kermit »

ded писал(а):Дык и оставляйте работающую систему. Только поменяйте паровоз и вагоны. Это по минимуму.
Возможно. Если не получится петля Нестерова, то да.
ded писал(а):Дектовские телефоны кстати - есть SIP-DECT.
Это Siemens C470 IP, это Fritz!Fon MT-D, это целые системы KirK,
Как я понял из беглого просмотра, Siemens C470 IP - это VoIP-база DECT и обычный DECT-телефон? В моих условиях это не то. У меня сейчас висят базы Siemens, которые накрывают по пол-здания, и персонал может перемещаться как угодно, переключаясь с одной базы на другую автоматически. Если я правильно понял про Siemens C470 IP, то фактически DECT там так, для избавления от проводов. С тем же успехом можно брать проводные IP-телефоны, но тогда персонал лишится мобильности, да еще и за деньги.
Аватара пользователя
Kermit
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 07:29

Re: Возможности *?

Сообщение Kermit »

trscod писал(а):В любом случае, разработку железной дороги под жигулевские колеса Вам не согласятся ;)
Ну, здесь, хвала Аллаху, я сам себе разработчик, сам себе ТЗ ставлю, сам его и выполняю. :)

Меня интересует принципиальная решаемость задачи.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH