Страница 1 из 2
Возможности *?
Добавлено: 08 ноя 2010, 07:50
Kermit
День добрый.
До сего дня ip-телефонией не занимался, но приперло.
Что имеется на текущий момент:
1. E1, по которому приходит сотня городских номеров.
2. Офисную АТС с двумя портами E1.
3. Один из этих портов занят городским подключением, по второму планируется подключить *.
Что нужно:
При звонке на определенный городской номер офисная АТС по Е1 должна передать входящий звонок на *. АТС это сможет. * должен (или должна? какого оно рода?) проиграть голосовое меню и по выбору звонящего переадресовать звонок по тому же Е1 обратно на офисную АТС, на один из внутренних номеров. При этом * должен вести запись всего разговора.
Вопрос:
Сможет ли * это? Меня вполне устроит ответ "да" или "нет". А вот ответ "Закажи внедрение" не устроит. Придется все делать своими силами, поэтому хочется знать ответ заранее, чтобы не тратить время на заведомо неразрешимую задачу.
Re: Возможности *?
Добавлено: 08 ноя 2010, 10:38
trscod
Asterisk может всё!
Re: Возможности *?
Добавлено: 08 ноя 2010, 12:24
ded
Уже начинайте перепланировать концептуально.
Концепция - паровоз и вагоны.
В ваших планах - город - Е1 - Офисная АТС (паровоз) - Е1 - Астериск (вагон).
В такой конфигурации упаритесь делать -
При звонке на определенный городской номер офисная АТС по Е1 должна передать входящий звонок на *. АТС это сможет. * должен (или должна? какого оно рода?) проиграть голосовое меню и по выбору звонящего переадресовать звонок по тому же Е1 обратно на офисную АТС, на один из внутренних номеров. При этом * должен вести запись всего разговора.
Нарисуйте это на схеме, и посмотрите трассу таких звонков! Петля Нестерова и подвиг Гастелло.
Нужно пересмотреть на
город - Е1 - Астериск (паровоз) - Е1 - Офисная АТС (вагон)
в такой концепции Астериск включается сначала транзитно насквозь, и постепенно ответвляет часть входящих номеров на создаваемые группы ИП юзеров, со всемы преимуществами. В перспективе - полное освобождение от Офисной АТС (вагон).
Re: Возможности *?
Добавлено: 08 ноя 2010, 12:44
Kermit
ded писал(а):Уже начинайте перепланировать концептуально.
Концепция - паровоз и вагоны.
В ваших планах - город - Е1 - Офисная АТС (паровоз) - Е1 - Астериск (вагон).
В такой конфигурации упаритесь делать -
При звонке на определенный городской номер офисная АТС по Е1 должна передать входящий звонок на *. АТС это сможет. * должен (или должна? какого оно рода?) проиграть голосовое меню и по выбору звонящего переадресовать звонок по тому же Е1 обратно на офисную АТС, на один из внутренних номеров. При этом * должен вести запись всего разговора.
Нарисуйте это на схеме, и посмотрите трассу таких звонков! Петля Нестерова и подвиг Гастелло.
Возможно. Согласен, да, петля Нестерова, но, к счастью, не подвиг Гастелло. Дело в чем: есть реальная работающая система, вторгаться в которую хочется по минимуму. Есть желание несколько расширить функционал, а не создавать все заново. И вопрос упирается опять же в деньги: есть несколько зданий, в которых уже есть телефонная проводка, стоят телефоны, развешаны базы DECT - и что, все это херить? На что я дектовские телефоны поменяю, на кискин WiFi по $400? Так что вот это:
ded писал(а):Нужно пересмотреть на
город - Е1 - Астериск (паровоз) - Е1 - Офисная АТС (вагон)
в такой концепции Астериск включается сначала транзитно насквозь, и постепенно ответвляет часть входящих номеров на создаваемые группы ИП юзеров, со всемы преимуществами. В перспективе - полное освобождение от Офисной АТС (вагон).
не проходит по финансовым соображениям. Я имею в виду полное освобождение от офисной АТС.
Но, как я понял, петля Нестерова таки возможна? Да, и какого рода Asterisk? На этот вопрос тоже хочется получить ответ.
Re: Возможности *?
Добавлено: 08 ноя 2010, 12:50
ded
Дык и оставляйте работающую систему. Только поменяйте паровоз и вагоны. Это по минимуму.
Дектовские телефоны кстати - есть SIP-DECT.
Это Siemens C470 IP, это Fritz!Fon MT-D, это целые системы KirK,
Re: Возможности *?
Добавлено: 08 ноя 2010, 12:53
trscod
Kermit писал(а):
Есть желание несколько расширить функционал, а не создавать все заново. И вопрос упирается опять же в деньги: есть несколько зданий, в которых уже есть телефонная проводка, стоят телефоны, развешаны базы DECT - и что, все это херить?
Есть потребность возить вагоны. Но неохота покупать паровоз и строить железную дорогу. А давайте поставим на вагоны колеса от жигулей.
Re: Возможности *?
Добавлено: 08 ноя 2010, 13:00
Kermit
trscod писал(а):Kermit писал(а):
Есть желание несколько расширить функционал, а не создавать все заново. И вопрос упирается опять же в деньги: есть несколько зданий, в которых уже есть телефонная проводка, стоят телефоны, развешаны базы DECT - и что, все это херить?
Есть потребность возить вагоны. Но неохота покупать паровоз и строить железную дорогу. А давайте поставим на вагоны колеса от жигулей.
Неверная аналогия. Так, мне кажется, будет вернее: есть железная дорога, паровоз и вагоны, в которых возили уголь. Есть желание приспособить к имеющемуся составу цистерну для перевозки нефти, а не строить рядом нефтепровод.
Re: Возможности *?
Добавлено: 08 ноя 2010, 13:04
trscod
Это Вам так кажется.
В любом случае, разработку железной дороги под жигулевские колеса Вам не согласятся
Re: Возможности *?
Добавлено: 08 ноя 2010, 13:19
Kermit
ded писал(а):Дык и оставляйте работающую систему. Только поменяйте паровоз и вагоны. Это по минимуму.
Возможно. Если не получится петля Нестерова, то да.
ded писал(а):Дектовские телефоны кстати - есть SIP-DECT.
Это Siemens C470 IP, это Fritz!Fon MT-D, это целые системы KirK,
Как я понял из беглого просмотра, Siemens C470 IP - это VoIP-база DECT и обычный DECT-телефон? В моих условиях это не то. У меня сейчас висят базы Siemens, которые накрывают по пол-здания, и персонал может перемещаться как угодно, переключаясь с одной базы на другую автоматически. Если я правильно понял про Siemens C470 IP, то фактически DECT там так, для избавления от проводов. С тем же успехом можно брать проводные IP-телефоны, но тогда персонал лишится мобильности, да еще и за деньги.
Re: Возможности *?
Добавлено: 08 ноя 2010, 13:22
Kermit
trscod писал(а):В любом случае, разработку железной дороги под жигулевские колеса Вам не согласятся
Ну, здесь, хвала Аллаху, я сам себе разработчик, сам себе ТЗ ставлю, сам его и выполняю.
Меня интересует принципиальная решаемость задачи.