VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Перевод по занятости

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
alch
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 13:48

Перевод по занятости

Сообщение alch »

Доброго дня. Пытаюсь сделать перевод звонка по занятости - если EXT 107 уже разговаривает, то звонок должен уходить на другие внутренние номера (сейчас он отображается как второй входящий, звонящий при этом слышит длинные гудки - КПВ). Вроде бы в диалплане всё просто:

Код: Выделить всё

[voicemenu-custom-2]
<...>
exten = 107,1,Playback(record/PZR)
exten = 107,2,Dial(SIP/107,,t)
exten = 107,3,Dial(SIP/103&SIP/105&SIP/125,,t)
<...>
В настройках экстеншна для ограничения только на 1 разговор задал такие параметры:

Код: Выделить всё

[107]
<...>
call-limit = 1
callcounter = yes
threewaycalling = no
callwaiting = no
<...>
В итоге результата не добился - при существующем разговоре второй звонящий так же продолжает звонить на 107, вызов никуда не переводится.

Проблему решил пока тем, что отключил CallWaiting в настройках телефона (KX-HDV130), но хотелось бы понять, как сделать это средствами *.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Перевод по занятости

Сообщение zzuz »

Код: Выделить всё

exten = 107,2,ExecIF($["${DEVICE_STATE(SIP/107)}" = "INUSE" | "${DEVICE_STATE(SIP/107)}" = "BUSY"]?Dial(SIP/103&SIP/105&SIP/125,,t):Dial(SIP/107,,t))
или даже проще

Код: Выделить всё

exten = 107,2,ExecIF($["${DEVICE_STATE(SIP/107)}" != "NOT_INUSE"]?Dial(SIP/107,,t):Dial(SIP/103&SIP/105&SIP/125,,t))
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
alch
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 13:48

Re: Перевод по занятости

Сообщение alch »

Спасибо, проверил второй вариант, работает (только там сравнение должно быть всё же "=", а не "!=", как я понял).
Но всё равно не понятно, почему не сработал вариант с call-limit = 1 и callwaiting = no.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Перевод по занятости

Сообщение zzuz »

Потому что call-limit как сто лет не используется.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH