Страница 1 из 1

Система автоматического контроля

Добавлено: 15 фев 2012, 09:27
tma
Всем привет.

Знакомая контора хочет себе сделать систему автоматического контроля своих IVR'ов.
Т.е. нужно в автоматическом режиме звонить на несколько номеров компании несколько раз в течение дня.
Там IVR. Нужно пройти IVR (попищать DTMF'ом) и дойти до оператора, что-нибудь умное ему сказать.
Все это дело запротоколировать и записать в audio-файл.
Затем отправить на почту.
Для звонков использовать предполагается GSM-шлюз или независимый SIP-транк.
Сейчас это делает дежурный по смене.

Кто-нибудь делал что-нибудь подобное?

Re: Система автоматического контроля

Добавлено: 15 фев 2012, 12:10
SVoy
только зачем все это.. поиграется начальство пару дней и забудут..

Re: Система автоматического контроля

Добавлено: 15 фев 2012, 12:16
tma
switch писал(а):а что тут сложного?
Ну например как ты видишь прохождение IVR? Просто пропищать определенные цифры?
Основная сложность в том, что задержка между цифрами может отличаться.
Т.е. по хорошему нужно как-то понять, что давать DTMF нужно именно сейчас, а не потом.
Хотя, конечно, в случае непрохождения IVR из-за нерегламентированных задержек или изменения ветвления,
а оно можем меняться, т.к. меняется ситуация, можно трактовать как проблему.
Больше ничего сложного нет.

Re: Система автоматического контроля

Добавлено: 15 фев 2012, 12:17
tma
SVoy писал(а):поиграется начальство пару дней и забудут..
Они уже несколько месяцев играются вручную - старший смены несколько раз в день звонит на номер и проходит данный тест. :lol:
Видимо кому-то это дело надоело, вот и решили автоматизировать... Или перестали доверять людям?..