Страница 1 из 1

интеграции Asterisk FreePBX 14 с AmoCRM

Добавлено: 28 мар 2019, 00:37
dima1973
Добрый Всем - прошу помощи иначе придется отказываться от АМО
интеграции Asterisk FreePBX 14 с AmoCRM - все было сделано по инструкции
https://voipnotes.ru/integratsiya-amocrm-i-asterisk/ основная
https://asterisk-pbx.ru/wiki/soft/crm/amocrm доп
и много других
все тесты прошли на ура, звонок с action=call&from=<TEL>&to=<TEL> проходит
asterisk_cb({"status":"ok","data":"connection ok"});
asterisk_cb({"status":"ok","action":"status","data":[]});
{"status":"ok","data":[{"calldate":"2019-03-25 13:06:45","src":"и.т.д.
виджет стоит тот что на сайте амо
проблема следующая - НИКАК НЕ регистрируется звонок на сайте АМО - вообще ни как - даже ничего не вылазит - причем РАБОТАЛО ровно 2 часа и ВСЕ. Сотрудники АМО проверили у меня все нормально на астере - за скрипт (по их словам) они не отвечают
ПОДСКАЖИТЕ куда копать - что смотреть
п.с звонок с сайта работает !

Re: интеграции Asterisk FreePBX 14 с AmoCRM

Добавлено: 28 мар 2019, 08:14
Vlad1983
"не регистрируестся" это не всплывает уведомление о звонке или история звонков не сбрасывается или и то и другое?

Re: интеграции Asterisk FreePBX 14 с AmoCRM

Добавлено: 28 мар 2019, 09:33
dima1973
Не всплывает сообщение о звонке
нет никакой реакции на сайте о звонке - как буд то он туда не доходит

Re: интеграции Asterisk FreePBX 14 с AmoCRM

Добавлено: 28 мар 2019, 09:48
Vlad1983
он туда и не должен доходить
модуль интеграции просто шлет запросы к вам и поднимает события
откройте консоль отладки в браузере и смотрите на запросы к вашему серверу с asterisk
во время звонка в ответе на запрос должен присутствовать номер звонящего

можно слать события напрямую в API Amo с сервера
пример лежит здесь в ветке amocrm

так же через API и историю звонков выгружать можно со ссылками на запись и создавать заявки на неизвестные контакты (в пример не подлито все это)

Re: интеграции Asterisk FreePBX 14 с AmoCRM

Добавлено: 28 мар 2019, 10:13
dima1973
то есть модуль шлет мне постоянный запрос и ждет строку типа {"status":"ok","data":[{"calldate":"2019-03-25 13:06:45","src":"и.т.д.
и как только появляется эта строка значит это и есть его событие
и получается что если в амо прописан внутренний номер к примеру 555 и на астере звонок пошел на 555 то тогда появляется событие

Re: интеграции Asterisk FreePBX 14 с AmoCRM

Добавлено: 28 мар 2019, 10:47
Vlad1983
да, так оно и работает

Re: интеграции Asterisk FreePBX 14 с AmoCRM

Добавлено: 28 мар 2019, 11:10
dima1973
Спасибо добрый человек !!
час буду проверять
заметил еще одну закономерность - если стоит вызывная группа а не внутренний номер тоже проблема

Re: интеграции Asterisk FreePBX 14 с AmoCRM

Добавлено: 29 мар 2019, 00:31
dima1973
Все таки вопрос есть - на входящий маршрут стоит вызывная группа - на N кол-во абонентов
так вот в упор не видит номер (все номера заведены в амо) как один номер все в порядке
так же как если сперва на вход стоит приветствие - таже хрень
может подскажите как обойти
спасибо заранее

Re: интеграции Asterisk FreePBX 14 с AmoCRM

Добавлено: 29 мар 2019, 06:46
Vlad1983
Vlad1983 писал(а):можно слать события напрямую в API Amo с сервера
пример лежит здесь в ветке amocrm
с этим работает в перечисленных ситуациях