Проблема с определением результата вызова
Добавлено: 17 апр 2019, 09:13
Всем привет, подскажите пожалуйста, имеется такая проблема, есть скрипт для создания callfile, который сначала звонит клиенту, и в случае успеха соединяет с оператором. Есть необходимость отслеживать статус звонка до клиента- BUSY, CHANUNAVAIL или другой, и это всё хорошо работает, если на мобильном телефона абонента отключена услуга автоответчика, которая просит оставить сообщение если абонент недоступен. Asterisk в итоге думает что клиент взял трубку и соединяет с оператором в тот момент, когда началась запись сообщения для автоответчика, и DIALSTATUS отправляется как ANSWER. Скорее всего решения нет, но вдруг кто-то сталкивался с подобной проблемой и нашёл какое то решение, буду благодарен за любую информацию.