Страница 1 из 1

Redirect AMI

Добавлено: 06 мар 2012, 16:08
Menjoy
На этот раз сражаюсь с командой Redirect.
На данный момент, при исходящем звонке с АТС возникает событие:


Event: Newchannel
Privilege: call,all
Timestamp: 1331035410.260241
Channel: SIP/104-00000365
ChannelState: 0
ChannelStateDesc: Down
CallerIDNum:
CallerIDName:
AccountCode:
Exten:
Context: from-internal
Uniqueid: 1331035410.1062

Беру отсюда номер канала Channel и генерирую следующую команду Redirect:

Action: Redirect
Channel: SIP/104-00000365
Exten: 106
Context: from-internal
Priority: 1


В результате чего абонент которому звонили со стационарного телефона видит у себя обрыв связи, а внутренний телефон 104 соединяется с телефоном 106. Если логически мыслить, то все вполне правильно, т.к. канал был создан 104 телефоном.
Подскажите, как образом все же соединить абонента с 106 телефоном, чтобы оператор 104 мог спокойно повесить трубку.

Re: Redirect AMI

Добавлено: 11 мар 2012, 13:32
Menjoy
Вопрос все еще не решен.
Каким образом выловить Channel создаваемый внешним номером - пока не ясно, нужно переадресовать именно абонента, а не оператора.

Re: Redirect AMI

Добавлено: 12 мар 2012, 19:09
Sfinx
Отлавливать Bridge/Link эвенты, запоминать Channel1/Channel2 и делать Redirect на нужный

Re: Redirect AMI

Добавлено: 13 мар 2012, 11:04
Menjoy
Спасибо за идею, буду пробовать.
О результатах напишу.

Re: Redirect AMI

Добавлено: 13 мар 2012, 13:08
Menjoy
Sfinx писал(а):Отлавливать Bridge/Link эвенты, запоминать Channel1/Channel2 и делать Redirect на нужный
Все получилось, вылавливаю Bridge/Link события и переадресовываю, все получается.