Вопрос по звонкам из AGI
Добавлено: 18 сен 2019, 13:38
Доброго дня всем!
Возникла задачка распределения звонков в зависимости от четности недели. Немного покопавшись, я решил, что проверять четность недели проще через AGI скрипт. И все бы ничего, но добавилось еще условие таймаутов звонков - после 30 секунд без ответа нужно звонить параллельно на еще один номер. Я попробовал реализовать это так:
extensions.conf
service.php
Определение четности работает, но таймаут 30 секунд не срабатывает и звонок идет только по первой записи ($agi->exec('Dial', "SIP/111, 30, twh"); или $agi->exec('Dial', "SIP/333, 30, twh");)
Направьте, пожалуйста, в правильное русло
Возникла задачка распределения звонков в зависимости от четности недели. Немного покопавшись, я решил, что проверять четность недели проще через AGI скрипт. И все бы ничего, но добавилось еще условие таймаутов звонков - после 30 секунд без ответа нужно звонить параллельно на еще один номер. Я попробовал реализовать это так:
extensions.conf
Код: Выделить всё
exten => 123456789,NoOp("SERVICE CALL")
same => n,Ringing
same => n,AGI(service.php)
same => n,Hangup
Код: Выделить всё
#!/usr/bin/php -q
<?php
require('phpagi.php');
$agi = new AGI();
if (date('W')%2==1) {
$agi->exec('Dial', "SIP/111, 30, twh");
$agi->exec('Dial', "SIP/111&SIP/222, 120, twh");
} else {
$agi->exec('Dial', "SIP/333, 30, twh");
$agi->exec('Dial', "SIP/333&SIP/444, 120, twh");
}
$agi->hangup();
?>
Направьте, пожалуйста, в правильное русло