Страница 1 из 3
Google's text to speech for asterisk
Добавлено: 04 апр 2012, 14:36
tma
Re: Google's text to speech for asterisk
Добавлено: 04 апр 2012, 14:58
SVoy
на хабре были статьи по сращиванию с гугловым и майкрософтовским движками
Re: Google's text to speech for asterisk
Добавлено: 04 апр 2012, 15:10
tma
Гляну, а собственный опыт у кого-нибудь есть?
Заказчик хочет проанализировать что ему ответили в автоматическом режиме.
Думаю стоит браться или нет...
Re: Google's text to speech for asterisk
Добавлено: 04 апр 2012, 15:59
gosha
Русский до недавнего времени у googla был хорош, месяца 2 назад они `подкрутили` скорость/ тембр, что по дефолту оно звучит как голос из загробного мира ( мееедлееннооо иии расстяянуто ) при попытке ускорить все это дело получается нечто похожее на голос человека нюхнувшего гелия. испортили короче. МS чисто субьективно щас лучше чем гугл для русского.
у меня самописные скрипты на perl+lwp...
Re: Google's text to speech for asterisk
Добавлено: 04 апр 2012, 23:23
tma
Меня больше интересует распознавание.
Re: Google's text to speech for asterisk
Добавлено: 05 апр 2012, 00:14
Aven
Такое только у ЦРТ
Re: Google's text to speech for asterisk
Добавлено: 05 апр 2012, 00:38
tma
Т.е. данное решение от google/microsoft для этих целей не подходит?
Re: Google's text to speech for asterisk
Добавлено: 05 апр 2012, 01:40
tma
Это не спам-обзвон, а система контроля качества собственной службы поддержки и работоспособности всяких Oktell и прочей дряни.
Re: Google's text to speech for asterisk
Добавлено: 05 апр 2012, 02:14
tma
Я заказчика знаю как свои пять пальцев ибо сам поднимал всю телефонию там когда-то.
Ненужно искать того, чего нет. Прошу только ответить на вопрос - реально ли используя систему от google/microsoft
анализировать ответ оператора?
По ТЗ нужно пройти IVR двумя вариантами:
1. Дожидаясь ответа оператора (т.е. его нужно как-то отличить от самого IVR)
2. Генерируя нужную последовательность DTMF
Далее попросить оператора назвать себя, записать его ответ (фио), попрощаться и отвалиться.
В статистике нужно отметить все точки для анализа адекватного поведения IVR и оператора.
Вся тряхомудия будет идти через GSM-шлюзы, т.к. даже своим каналам не доверяют, вот.
Где тут спам обзвон? Там сплошная паранойя, не более. Все друг за другом следят и никто никому не доверяет.
В мое время там все было не так, обидно иногда смотреть на то, что там натворили и как все испортили...
Система нужна в частности для того, чтобы определить возможность дозвониться, адекватность оператора.
Недоверие вызывают как операторы, так и сама система - доблестный Oktell.
P.S. Я даже не уверен уже, что буду этим заниматься ибо времени на эту муть явно не хватает.
Re: Google's text to speech for asterisk
Добавлено: 05 апр 2012, 02:44
zzuz
ну да , ну да. Каждый по своему маскририует спамерские замашки.