Есть SIP-транк. Периодически ухудшается качество связи при телефонных звонках. Выражается в том, что в речи появляются пропуски. Небольшие - доли секунды, но иногда такие пропуски очень частят друг за другом и речь становится вообще не понять.
До конца не понятно, то ли наша АТС эти пропуски добавляет в звук, то ли уже на стороне SIP-оператора звук ухудшается.
Подскажите, пожалуйста, направление, как разбирать такого рода проблемы? Мне видится что-то типа такого: сажу программу, которая перехватывает трафик между нашим сервером и сервером оператора, а потом слушаю этот трафик, ну, например, winamp'ом. Таким образом я пойму, на сколько качественным выходит звук от нас и на сколько качественным звук приходит от SIP-оператора.
Может быть есть какие-то другие методы, чтобы это понять.
Конечно, хотелось бы каких-то подробных инструкций, но буду благодарен даже если кто-то просто подскажет направление, т.к. сам вообще не могу придумать, с какого бока за проблему взяться.