VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Callback

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
2pac
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 16:36

Callback

Сообщение 2pac »

Всем хорошего настроения!
Есть задача:
Абонент звонит по номеру, ему говорят что операторы заняты, но вы можете оставить заявку и вам перезвонят, абонент подтверждает заявку и бросает трубку, НО при подтверждении его звонок должен продолжать висеть (фейковый абонент) в текущей очереди и когда она подойдет ему должен быть совершен callback. Реализуема ли такая задача с помощью asterisk, если да, то как или насколько сложно?
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Callback

Сообщение ded »

Это кто такое придумал? Воспалённый мозг менеджера по бизнес-процессам?
А если при таком Callback человек не отвечает, куда этот номер очереди передвинуть? В конец? А если busy? Всё продумали? А если там корпоративный многоканальный и при Callback в ответ "Здравствуйте! Вы позвонили в АБВГДейку! Нажмите 1 если хотите, или 2, если не хотите! Или дождитесь ответа оператора. ----- Здравствуйте, оператор Лена Головач, чем могу? -- От вас тут звоночек был у нас в очереди.... -- И что? -- Ничего, извините за беспокойство!"
Нужен другой подход.
2pac
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 16:36

Re: Callback

Сообщение 2pac »

Куда подвинуть вопрос 10, я думаю если двигать в очереди реально, то это настраиваемый параметр. Вопрос в возможности реализации - а придумал, да, именно такой человек. И да, чтобы человек мог выбрать время callback если он не хочет чтобы ему перезвонили как его очередь подошла.
Последний раз редактировалось 2pac 09 апр 2012, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Callback

Сообщение ded »

Фтопку.
2pac
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 16:36

Re: Callback

Сообщение 2pac »

Сразу виден опыт, есть еще мнения?
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Callback

Сообщение Samael28 »

В чем-то ded прав, а пока будете думать, как это реализовать почитайте это.
Мой профайл на Upwork
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH