Страница 1 из 1

Callback

Добавлено: 09 апр 2012, 16:44
2pac
Всем хорошего настроения!
Есть задача:
Абонент звонит по номеру, ему говорят что операторы заняты, но вы можете оставить заявку и вам перезвонят, абонент подтверждает заявку и бросает трубку, НО при подтверждении его звонок должен продолжать висеть (фейковый абонент) в текущей очереди и когда она подойдет ему должен быть совершен callback. Реализуема ли такая задача с помощью asterisk, если да, то как или насколько сложно?

Re: Callback

Добавлено: 09 апр 2012, 16:49
ded
Это кто такое придумал? Воспалённый мозг менеджера по бизнес-процессам?
А если при таком Callback человек не отвечает, куда этот номер очереди передвинуть? В конец? А если busy? Всё продумали? А если там корпоративный многоканальный и при Callback в ответ "Здравствуйте! Вы позвонили в АБВГДейку! Нажмите 1 если хотите, или 2, если не хотите! Или дождитесь ответа оператора. ----- Здравствуйте, оператор Лена Головач, чем могу? -- От вас тут звоночек был у нас в очереди.... -- И что? -- Ничего, извините за беспокойство!"
Нужен другой подход.

Re: Callback

Добавлено: 09 апр 2012, 16:54
2pac
Куда подвинуть вопрос 10, я думаю если двигать в очереди реально, то это настраиваемый параметр. Вопрос в возможности реализации - а придумал, да, именно такой человек. И да, чтобы человек мог выбрать время callback если он не хочет чтобы ему перезвонили как его очередь подошла.

Re: Callback

Добавлено: 09 апр 2012, 16:55
ded
Фтопку.

Re: Callback

Добавлено: 09 апр 2012, 16:56
2pac
Сразу виден опыт, есть еще мнения?

Re: Callback

Добавлено: 09 апр 2012, 18:08
Samael28
В чем-то ded прав, а пока будете думать, как это реализовать почитайте это.