Страница 1 из 1
Оператор присылает ANSWER
Добавлено: 20 ноя 2019, 14:46
skynetyar
Добрый день!
FreePBX 14 .
Пытаюсь реализовать функцию "прозвон" понять в нем "доуступность абонента" и если он доступен то делать обратный звонок на внутренний номер и соединять их.
Я все сделал! Все работает! Но есть один нюанс который я не могу победить...
Если у абонента настроен голосовой ящик то от оператора прилетает в from-internal "ANSWER" и моя вся эта конструкция не работает, и даже при выключенном аппарате звонок идет на внутренний номер..
Подсказали как то смотреть в сторону "Early media" но такого не наблюдаю у провайдера в ответах...
Кто то может что то посоветовать?
Re: Оператор присылает ANSWER
Добавлено: 20 ноя 2019, 15:03
ded
skynetyar писал(а):Если у абонента настроен голосовой ящик то от оператора прилетает в from-internal "ANSWER"
Неправильно. Сообщения операторов GSM должны приходить в предответном состоянии, как Progress, называется early media.
И если не так - то надо требовать у провайдера правильного исполнения, ибо за это нельзя тарифицировать, а тарификация начинается с "ANSWER".
Изучите тему -
Chan_LEG - специализированный канал для ИП-АТС Астериск, который позволяет выполнить обработку звука разговора, независимо от процессов обработки самого разговора и связанным с разговором каналов:
специальное прослушивание и запись сторонними приложениями и устройствами;
анализ - сравнение с шаблонами;
дикторонезависимое распознавание речи (преобразование речи в текст);
и др.
Возможно выполнение обработки отдельно входящего, исходящего и обоих одновременно звуковых потоков.
Также Chan_LEG позволяет управлять исходными каналом через установку значений переменных канала и имеет возможность завершения исходного канала (разговора).
Приложение WaitForPattern предназначено для распознавания наличия в звуковом потоке определенных паттернов (шаблонов) звука. В одном вызове может распознавать до 256 паттернов, которые указываются в виде звуковых файлов любого формата, используемых в asterisk. Алгоритм распознавания основан на определении длительности участков голоса и тишины.
Типичными применениями Chan_LEG + WaitForPattern являются:
определение наличия автоответчиков - сообщения в предответном состоянии (Early media) при дозвоне мобильным абонентам;
динамическое изменение ограничения длительности в текущем разговоре;
Для распознавания ВСЕХ голосовых сообщений ВСЕХ мобильных операторов нами разработан специализированный канал для ИП-АТС Астериск - chan_LEG + распознавание этих самых голосовых сообщений. При исходящем вызове chan_LEG прослушивает приходящий аудиопоток и сравнивает с шаблонами голосовых сообщений. При совпадении - закрывает канал, проставляя соответствующий Release code, который поступит, например, в ваши отчеты.
Re: Оператор присылает ANSWER
Добавлено: 20 ноя 2019, 15:50
skynetyar
Насколько я понял Chan_LEG это коммерческая закрытая разработка ?
Есть ли успешный оптыт настройки AMD в FreePBX? может использовать его?
Re: Оператор присылает ANSWER
Добавлено: 20 ноя 2019, 16:22
ded
skynetyar писал(а):Насколько я понял Chan_LEG это коммерческая закрытая разработка ?
Да.
skynetyar писал(а):Есть ли успешный оптыт настройки AMD в FreePBX? может использовать его?
AMD - мимо.
Но пробуйте, невозбранно!
Re: Оператор присылает ANSWER
Добавлено: 21 ноя 2019, 10:18
skynetyar
Ну по всей видимости выбора то и не остается ?
В рамках AMD нужно писать свой from-internal ,в то время как я использую для этого .call файлы и посылаю в Local/вызываемый_номер@from-internal для исходящего звонка..
Или я не с той колокольни может смотрю на все это?