VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

e1 и перебор тайм-слотов

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
jugatsu
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 31 май 2011, 15:56

e1 и перебор тайм-слотов

Сообщение jugatsu »

Приветствую. Предположим такую ситуацию. Клиент платит за несколько тайм-слотов повремёнку, а на нескольких безлимитка. Можно ли посылать звонки, например, в город именно в эти самые тайм-слоты (которые на безлимитки), а уже последующие пусть уходят в повремёнку?
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: e1 и перебор тайм-слотов

Сообщение Vlad1983 »

для этого и предусмотрены группы
ЛС: @rostel
jugatsu
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 31 май 2011, 15:56

Re: e1 и перебор тайм-слотов

Сообщение jugatsu »

Добавить в chan_dahdi.conf

group=1
channel => 1-3

Dial(DAHDI/g1) соответственно?
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: e1 и перебор тайм-слотов

Сообщение Vlad1983 »

угу

тока Dial(DAHDI/g1/номер)
ЛС: @rostel
jugatsu
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 31 май 2011, 15:56

Re: e1 и перебор тайм-слотов

Сообщение jugatsu »

Благодарю.
тока Dial(DAHDI/g1/номер)
Я символично писал :)
jugatsu
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 31 май 2011, 15:56

Re: e1 и перебор тайм-слотов

Сообщение jugatsu »

Vlad1983 писал(а):угу

тока Dial(DAHDI/g1/номер)
Последний вопрос. А как определить собственно какие линии на повремёнке, а какие на безлимите. Что я имею в ввиду: допустим мне сказали, что линии 111111, 111112, 111113 - это безлимитка, а остальные 111114-25 - повремёнка.
В chan_dahdi определены как
group=0
channel => 1-3
group=1
channel => 4-15

Соответственно, звоня через g0, я могу подставить любой удовлетворяющий оператора callerid
exten => _XXXXXXXXXXX,1,Set(CALLERID(num)=111112)
same => n,Dial(DAHDI/g0/${EXTEN},25)

А как проверить наверняка, чтобы потом счёт не пришёл приличный?
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: e1 и перебор тайм-слотов

Сообщение ded »

Если условие - линии 111111, 111112 безлимитные, то у вас провайдер билит по CallerID а не по таймслотам. Вообще занятие таймслотов - это автоматика, если её регулировать, то гибкость исчезает. Скорее всего у провайдера биллинг считает bilsec по CallerID.
То есть подставляя при исходящем просто 111111 мы будем совершать все звонки безлимитно.
jugatsu
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 31 май 2011, 15:56

Re: e1 и перебор тайм-слотов

Сообщение jugatsu »

Понятно, спасибо. А таймслоты вообще в принципе как дифференцируются? Звоня DAHDI/g0-1 я попадаю в 1-ый (то есть 111111)? Сейчас надо уточнить как билинг происходит.
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: e1 и перебор тайм-слотов

Сообщение ded »

Понятия тайм-слот и линия разделены. Занятие свободных тайм-слотов идёт по восходящей или по нисходящей, а CID - это просто подставленный обратный адрес на конверте. Никакой связи с выбранным тайм-слотом не будет.
DAHDI/g0-1 попадаем в 1-ый если он не знаят другими входящими или исходящими.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH