Страница 1 из 4
CallCenter, Asterisk, SIP
Добавлено: 13 апр 2012, 19:40
LavTeam
Добрый день.
Сейчас установлен сервер телефонии InfraTel, поток e1 от комстар.
Офис часто стал переезжать (привет, начальство), никак не может устоять на одном месте.
Вопрос в следущим:
Как можно уйти от проводов Комстар?
Как это вижу в теории. Ставим Asterisk, ищем провайдера SIP подходящего, к нему привязываются городские номера (у нас их несколько, но реально используются только два: колл центр и офисный).
Можно такое реализовать? Где про это можно прочитать? Опыта поднятия сервера телефонии нет, опыт только обслуживания и восстановления после падения (Infratel, все досталось в наследство от предыдущего админа).
Компания такси.
Re: CallCenter, Asterisk, SIP
Добавлено: 13 апр 2012, 19:49
Vlad1983
Комстар скорей всего может предоставить по SIP.
выйдете на менедженов, т.к. с саппортом бесполезно общаться.
Re: CallCenter, Asterisk, SIP
Добавлено: 13 апр 2012, 21:37
XelaVopelk
Инфра вроде как вполне поддерживает сип.
Re: CallCenter, Asterisk, SIP
Добавлено: 13 апр 2012, 21:46
LavTeam
Vlad1983 писал(а):Комстар скорей всего может предоставить по SIP.
выйдете на менедженов, т.к. с саппортом бесполезно общаться.
Спасибо. Запросил у Комстара информацию по этому вопросу.
XelaVopelk писал(а):Инфра вроде как вполне поддерживает сип.
Инфра денег просит ежегодно + есть некоторые моменты нам не удобны при работе на нашем колл центре.
Вот и принял решение поднять новый сервер, на нем оттестировать и внедрять. Астерикс сообщество большое.
Re: CallCenter, Asterisk, SIP
Добавлено: 13 апр 2012, 21:52
XelaVopelk
Если мне мой склероз не изменяет, Инфра не распространяет свою продукцию в режиме "аренда приложения".
ЗЫ В общем, непонятно.
Re: CallCenter, Asterisk, SIP
Добавлено: 13 апр 2012, 21:56
LavTeam
Но для решения проблем необходима оплаченная тех поддержка. Вот тут и кроется их не расторопность.
PS Позвольте Вас попросить не обсуждать Инфрател в данной теме. Сейчас мне интересна Астерикс.
Re: CallCenter, Asterisk, SIP
Добавлено: 13 апр 2012, 22:12
Vlad1983
почитать сначала не помешает
http://asterisk.ru/store/files/Asterisk ... _DRAFT.pdf
99% вопросов отпадут, если будете не просто читать, а сразу пробовать и понимать изнутри
Re: CallCenter, Asterisk, SIP
Добавлено: 13 апр 2012, 22:15
LavTeam
Спасибо большое.
Re: CallCenter, Asterisk, SIP
Добавлено: 14 апр 2012, 10:01
LavTeam
Какой лучше дистибутив ставить?
1 часть.
Сейчас у нас: 2 очереди - водители и клиенты.
Запись разговоров и прослушка по правам доступа.
Перехват звонка (старший в случае чего активный звонок может "забрать себе"), подключение к звонку (А и Б говорят, а В подключается в режиме прослушки).
В общем, похоже, самые банальные вещи для колл центра, ибо ничего особенного при думать не могу
Ну и кучи отчетов о очередях, звонках, средняя продолжительность звонка в очереди, ожидания...
2 часть (добавил в 10:23)
Очередь водители.
Водители звонят с мобильных на GSM шлюз и попадают в очередь "Водители", если свободных линий нет то переадресуется звонок на прямой московский номер Комстар.
Соответственно, на астериске тоже сделать это можно?
Re: CallCenter, Asterisk, SIP
Добавлено: 14 апр 2012, 10:41
Vlad1983
какой дистр - который больше знаете
можно намного больше этого
читайте книжку