Cвязать Asterisk с AmoCRM
Добавлено: 30 ноя 2019, 12:31
Всем Всем хорошего настроения!
Встала задача связать Asterisk с AmoCRM, нашли готовое решение (Asterisk connector (Itgrix)) который свяжет все это дело. Модуль установили на сервере Asterisk прописали все настройки. В web интерфейсе модуль показывает что все настроено и работает. Но при входящем звонке в амосрм не всплывает карточка. Я обратился в поддержку модуля, они подключились к серверу посмотрели, и сказали: “нужно специалистам по Астериску настроить чтобы внутренний номер записывался в cid_num на втором chan_start, без него модуль не понимает кому звонят” ‘это в таблице CEL. Теперь вопрос встал такой как сделать так чтобы при входящих вызовах на втором chan_start записывался внутренний номер абонента кому звонят, как это правильно настроить?
Сейчас пока внутренний номер один. всего планируется использовать только 2.
Встала задача связать Asterisk с AmoCRM, нашли готовое решение (Asterisk connector (Itgrix)) который свяжет все это дело. Модуль установили на сервере Asterisk прописали все настройки. В web интерфейсе модуль показывает что все настроено и работает. Но при входящем звонке в амосрм не всплывает карточка. Я обратился в поддержку модуля, они подключились к серверу посмотрели, и сказали: “нужно специалистам по Астериску настроить чтобы внутренний номер записывался в cid_num на втором chan_start, без него модуль не понимает кому звонят” ‘это в таблице CEL. Теперь вопрос встал такой как сделать так чтобы при входящих вызовах на втором chan_start записывался внутренний номер абонента кому звонят, как это правильно настроить?
Сейчас пока внутренний номер один. всего планируется использовать только 2.