Страница 1 из 3

Параметры очередей

Добавлено: 24 апр 2012, 18:00
guvijur
Приветствую всех присутствующих!!

Есть астериск версии 1.8.
Есть очереди. Не могу разобраться в параметрах таблицы "queue_member_table".
Вот поля, которые в ней есть:
uniqueid int(10) unsigned
membername varchar(40)
queue_name varchar(128)
interface varchar(128)
penalty int(11)
paused int(11)
num varchar(10)

Интересует значение полей penalty и paused.
По пенальти я ещё что-то нашёл, а вот по параметру paused не могу.
Для чего он? В каких случаях он срабатывает?

По идее, как я понял, он приостанавливает агента на заданное в этом поле количество секунд. Если так, то у меня не работает.

Re: Параметры очередей

Добавлено: 24 апр 2012, 18:05
ded
Параметр называется "передышка". В течение скоьких секунд после окончания разговора не кидать оператору следующий звонок.
Устанвите freePBX, там всё наглядно расписано для каждого параметра, со всплавающими подсказками.

Re: Параметры очередей

Добавлено: 24 апр 2012, 18:35
Vlad1983
paused (0 or 1)
0 - агент в работе
1 - отдыхает
время паузы не задаётся
её можно только установить или снять

Re: Параметры очередей

Добавлено: 24 апр 2012, 18:44
ded
Хм, freePBX этот параметр использует более продуктивно, видать через переменнную, в которой забивается время в секундах.
Передышка: Время в секундах, через которое будет послан следующий звонок из очереди после успешного звонка тому же оператору.(по умолчанию - 0, то есть - без передышки)

Re: Параметры очередей

Добавлено: 24 апр 2012, 18:46
Vlad1983
та этож про реалтайм конфигурацию агентов

Re: Параметры очередей

Добавлено: 24 апр 2012, 18:49
ded
Sure? Не может быть!
Я столько лет обманывался сам, и обманывал клиентов?
Там все параметры очереди просты и понятны, не требуют настройки Realtime, инаяе бы было уведомление, типа - "Этот параметр работает только в режитме реального времени! Обратитесь к интегратору за подробностями!"

Re: Параметры очередей

Добавлено: 24 апр 2012, 18:53
Vlad1983
в обычной конфигурации когда агент на паузе храниться ХЗ где, а в реалтайм конфе в БД
это позволяет использовать одни и те же очереди на разных "нодах"

wrapuptime - "передышка", но это параметр очереди, а не агента

Re: Параметры очередей

Добавлено: 25 апр 2012, 09:50
guvijur
Просто стоит такая задача:
Звонок поступает в очередь. Очередь обслуживают, например, 3 агента (3 члена очереди). Стратегия "ringall".
Надо сделать такую цепочку:
1. Звонок клиента попал в очередь.
2. Если в течении 30 секунд нахождения в очереди он не получает ответа от этих 3 агентов (допустим они уже разговаривают), подключаются ещё 2 агента (так же ringall).
3. Если и подключенные 2 агента не ответили, но уже в течении дополнительных 20 секунд к первым 30 секундам, то подключается ещё 1 агент.
4. Ответа последнего агента звонок клиента должен ждать 10 секунд.

P.S. При этом, если к обслуживанию очереди подключились дополнительные агенты (пункт 2 и пункт 3), и кто-то из первых трех агентов освободился, то звонок должен раздаваться у всех свободных (их в общей сложности - 6). Освободившийся агент должен подключаться к обслуживанию звонка.

Первое, что мне пришло в голову, это перескоки из одной очереди в другую:
1. Сначала звонок идет в первую очередь на 30 секунд, где работают 3 агента.
2. После 30 секунд звонок перескакивает в следующую очередь, куда включены первые 3 агента и дополнительные 2, но уже на 20 секунд.
3. После 20 секунд звонок попадает в последнюю очередь, в которой есть все агенты из 1-ой и 2-ой очереди плюс один новый агент.

Я уверен, что это можно реализовать средствами одной очереди, но не понимаю как. Параметр penalty не катит, ибо он просто говорит, на сколько я понимаю, подключать агента с большим значением пенальти, если все предыдущие агенты уже заняты.

Re: Параметры очередей

Добавлено: 25 апр 2012, 09:57
Vlad1983
использовать penalty, при этом нужно научить агентов регистрироваться в очереди и уходить из неё
тогда все будет нормально без всяких перескоков и таймаутов

Re: Параметры очередей

Добавлено: 25 апр 2012, 10:30
guvijur
Vlad1983 писал(а):использовать penalty, при этом нужно научить агентов регистрироваться в очереди и уходить из неё
тогда все будет нормально без всяких перескоков и таймаутов
А если не секрет, то как?
Какие конфигурационные параметры за это отвечают (регистрация в очереди и уход из неё)?

Я пролистал сейчас инфу про агентов... не совсем подходит.
Там нужно с телефона регистрироваться, либо так же выходить. Поправите, если не прав.
А нам нужно всё на автомате - 30 секунд - 20 секунд - 10 секунд.