Страница 1 из 1
Конфигурирование Cisco IP Phone 7841 на 2 SIP линии
Добавлено: 14 янв 2020, 23:49
itghost
Добрый день,
Есть аппарат Cisco IP Phone 7841.
Конфигурацию с одной SIP линией подтягивает, работает.
Не сталкивался ли кто-нибудь с задачей подключения дополнительной SIP линии от другого провайдера?
Который день бьюсь, инфы практически нет.
При необходимости могу приложить SEP<MAC>.cnf.xml
Re: Конфигурирование Cisco IP Phone 7841 на 2 SIP линии
Добавлено: 15 янв 2020, 12:11
ded
Re: Конфигурирование Cisco IP Phone 7841 на 2 SIP линии
Добавлено: 15 янв 2020, 12:34
itghost
Добрый день,
Спасибо за ссылку, этот ресурс открыт у меня постоянно. Но проблему он мне решить не помог.
Дело в том, что при добавлении в callManagerGroup второго оператора и настройки line button="2" под него, Cisco Phone пытается регистрироваться на первом с учетными данными обеих линий, и висит процесс бесконечной регистрации. Тэг <proxy> никак не влияет на процесс, хотя и указываю явно разные адреса в нем.
Если у Вас есть пример конфигурационного файла для 2х линий разных SIP операторов, поделитесь, пожалуйста.
Думаю, проанализировав его, найду причину.
Re: Конфигурирование Cisco IP Phone 7841 на 2 SIP линии
Добавлено: 15 янв 2020, 13:15
ded
Если этот ресурс открыт у вас постоянно, то вы упускаете очень важную информацию, изложенную на нём.
О том что Cisco изменила подход к Redundancy, новые версии даже старых устройств уже не имеют возможности регистрироваться на разных СМ, и в тэг <proxy> надо вписывать только USECALLMANAGER
Там никак нельзя уже указывать явно разные адреса в нем.
Re: Конфигурирование Cisco IP Phone 7841 на 2 SIP линии
Добавлено: 16 янв 2020, 11:48
itghost
Т.е. другими словами: заставить работать этот девайс с разными SIP операторами не представляется возможным?
Или есть какие-то варианты?
Re: Конфигурирование Cisco IP Phone 7841 на 2 SIP линии
Добавлено: 16 янв 2020, 13:56
april22
itghost писал(а):заставить работать этот девайс с разными SIP операторами не представляется возможным?
ded писал(а):новые версии даже старых устройств уже не имеют возможности регистрироваться на разных СМ
Re: Конфигурирование Cisco IP Phone 7841 на 2 SIP линии
Добавлено: 16 янв 2020, 14:04
ded
Я надеюсь на вас,
itghost !
Что вы проведёте доскональный Research по этому вопросу (на который у меня не хватает времени), укажите двух разных members с разными priority в callManagerGroup и т.д.
Если будет успех, мы с вами отпишем результат хорошему человеку Гарету Палмеру из Новой Зеландии, который создал и поддерживает
http://usecallmanager.nz