VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Исключить из CDR не отвеченн записи об одном и том же звонке

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
lamobot
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 07:22
Откуда: Новосибсити

Исключить из CDR не отвеченн записи об одном и том же звонке

Сообщение lamobot »

Всем бобра!

Проблема в том, что в БД пишется все попытки дозвониться до внутр. абонентов.
Пробовал и Dial(перечисление один за одним SIP/) и Queues(ringall) - все едино, тот кто взял трубку - он помечается как отвеченный, а остальные записываются в БД как не ответившие.
Так вот как исключить этих не ответивших и БД?

P.S. CDR Viewer от itprog.
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Исключить из CDR не отвеченн записи об одном и том же зв

Сообщение ded »

Диалплан сами пишете?
Вот, допустим, вы сделали то, что хочется, через макрос, и функцию NoCDR. Ура! Один входящий звонок отображается как принятый одним оператором, верно? А вот никто не взял, и он по таймауту улетел. Получится согласно CDR вообще звонка не было.
Прибегает красный от натуги начальник - "Почему трубку не берёте? Деньги уплывают! Дармоеды!"
А они в ответ - какие звонки? Вот CDR - ничего не было!
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Исключить из CDR не отвеченн записи об одном и том же зв

Сообщение Zavr2008 »

Никто не мешает сделать еще одну табличку свою с теми же полями что и в asteriskcdrdb. Эту же таблицу/базу и указываете для своего вьюера.
По h экстену можно запускать скрипт и копировать нужные записи из реальной таблицы, фильтруя ненужные.
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
lamobot
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 07:22
Откуда: Новосибсити

Re: Исключить из CDR не отвеченн записи об одном и том же зв

Сообщение lamobot »

ded писал(а):Диалплан сами пишете?
Вот, допустим, вы сделали то, что хочется, через макрос, и функцию NoCDR. Ура! Один входящий звонок отображается как принятый одним оператором, верно? А вот никто не взял, и он по таймауту улетел. Получится согласно CDR вообще звонка не было.
Прибегает красный от натуги начальник - "Почему трубку не берёте? Деньги уплывают! Дармоеды!"
А они в ответ - какие звонки? Вот CDR - ничего не было!
Ежели взглянуть на это с другой стороны, то одному постоянно пишется что он работает, а остальные дармоеды!
Zavr2008 писал(а):Никто не мешает сделать еще одну табличку свою с теми же полями что и в asteriskcdrdb. Эту же таблицу/базу и указываете для своего вьюера.
По h экстену можно запускать скрипт и копировать нужные записи из реальной таблицы, фильтруя ненужные.
Слишком сложно, такой огород городить! Но, лучше, наверно, и я не придумаю.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Исключить из CDR не отвеченн записи об одном и том же зв

Сообщение zzuz »

cdr.conf
[general]
unanswered = no
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH